Вторник, 30.05.2017
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: _andy, jano_nana, goga59 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Бортовой Журнал » Toyota Celica 2000 (Черный T23)
Toyota Celica 2000
CelicaДата: Вторник, 09.03.2010, 12:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
Toyota Celica T231
Январь 2000 from Japan!

Наконец-то и я взялся за написание своего бортовика.

Машина пришла 29авг 2007г. До нее ездил несколько месяцев на праворучке Toyota Cynos 1994, вот с неё и полюбил купе! Затем после продажи Cynos ходил весь год пешком, копились денежки на покупку другой авто. В мае 2007 изначально просил мицубу эклипс 2G, очень уж нравилась, но люди добрые отговорили меня от покупки этого чуда и предложили на выбор авто поинтереснее - Супру, Селику или Скай, на крайняк Эклипс 3G кабрик. Но из всех окончательно влюбился в Селику в 23м кузове!

Итак, по машине:
Авто пришла с Владика полный сток, на штамповке r15,с глючной штатной магнитолой и даже без сигнализации и тонировки. С Пробегом около 177 тыс. км.
Двигатель 2ZZ-GE 1.8 16V 192 лс.
Автоматическая коробка с тип троником и передний привод

Далее прикупил дисочки, поставил сигналку с автозапуском, затонировался и поставил ксенончик 6000К в ближний и дальний свет!
Через полтора года мне надоел стоковый спойлер и поставил оригинальный ТРД, при покраске заварил ему крышечки на стойках, чтоб смотрелось красивее и глаже

до было так

Судьбинушка поиздевалась над машинкой. За период эксплуатации хозяева за ней не глядели вообще и вваливали очень жестоко, судя по сломанным лифт-болтам. Движок был закоксован и забит в хлам, где только можно, все жидкости и расходники не менялись либо очень редко. Самая проблема в двиге была - это не работала система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (vvtL-i) и машина не ехала на все 192 лс, а при нажатии педали в пол вообще глохла и не хотела заводиться.
2 года катания по сервисам не дала никакого результата.

И вот наконец то я окончательно задушил движок и в мае 2009 попал на капиталочку. Cлава богу нашлись мастера кто знает и взялся за мой 2ZZ.
По железу в процессе ремонта поменял:

Шатуны

Кольца, полукольца, цепь грм

Шатунные и коренные вкладыши

Лифт болты (один был обломан и даже прикипел со временем)

Подушку двигателя (разбитая, чувствовалась вибрация и работа двигателся по всему салону)

Термостат (заклинил в открытом положении, двиг постоянно остывал при езде)

Прокладка поддона коробки
Прокладка помпы
Прокладка клапанной крышки
Прокладка крышки грм
Прокладка гбц
Прокладка масленого насоса
Сальник правого привода
Оба сальника коленвала

Воздушный, салонный, масляный в двигане и масляный в коробке и бензиновый фильтры
Со временем так же поменян был ремень приводной, задние стойки, пыльники, втулки, стойки стабилизатора и колодки вкруг.

Вот такого черного шпротного палева быть не должно!!

Движок отмыли, очистили и отполеровали до блеска! Теперь моя машина свеженькая и как новая. На стадии обкатки, с момента капиталки проехал 8 000 км.

В процессе ещё буду выкидывать фотки и описания…


Toyota Celica 2000

Сообщение отредактировал Celica - Среда, 10.03.2010, 21:45
 
goga59Дата: Вторник, 09.03.2010, 13:00 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Репутация: 2
Статус: Offline
а не многовато обкатки 8000 км ?

kill streetracer now - save your life tomorrow
 
CelicaДата: Вторник, 09.03.2010, 13:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
C тысячами км прибавляю тысячу оборотов. пока в лифт зону заходить не хочу, да и нет смысла зимой это делать.

Toyota Celica 2000
 
ConstantineДата: Вторник, 09.03.2010, 13:48 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже чтоле про свой оващ написать))
 
CelicaДата: Вторник, 09.03.2010, 13:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
пиши конечно, очень интересно!
ps: в 1 посте дописал че менял по резине)


Toyota Celica 2000

Сообщение отредактировал Celica - Вторник, 09.03.2010, 13:59
 
ConstantineДата: Вторник, 09.03.2010, 13:53 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Celica)
пиши конечно, очень интересно!

Ща возьмусь))
 
iNdДата: Среда, 10.03.2010, 05:40 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: -3
Статус: Offline
во сколько обошлось все это дело? ))
если сикред то хотя бы в личку smile

Добавлено (10.03.2010, 05:40)
---------------------------------------------
и кстати ты не планируешь омыватели и автокорректор ставить? biggrin


Celica 231 МКПП
Создать сайт в Перми | Сделай выгодный заказ газели в Перми
 
CelicaДата: Среда, 10.03.2010, 15:48 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
такие штучки ставить не хочу))

Toyota Celica 2000
 
sbrocketsДата: Среда, 10.03.2010, 16:44 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
А компрессор кит? будет 240 скакунов happy
 
CelicaДата: Среда, 10.03.2010, 17:19 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
будет и компрессор кит, после того как заморочусь на ручную коробку! но это не пока скоро!

Приобрел вот такой прекрасный спойлер на крышу и в скором времени поставлю.



Toyota Celica 2000

Сообщение отредактировал Celica - Среда, 10.03.2010, 17:30
 
sbrocketsДата: Среда, 10.03.2010, 18:04 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
Всегда было интересно - как работает такой спойлер на задней части крыши ?
 
CelicaДата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:35 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
оказывает сопротивление и усе! это для красоты)

---------------------------------------------
вот такие данлопы вчера поставил на свои пятнашки вместо старых гуд еров


Toyota Celica 2000

Сообщение отредактировал Celica - Воскресенье, 04.04.2010, 13:37
 
jano_nanaДата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:45 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Celica)
оказывает сопротивление и усе! это для красоты)

Ты говоришь о компрессоре и механике, но при этом ставишь ненужные хрени, оказывающие сопротивление, для красоты?)


 
DarkeningДата: Понедельник, 05.04.2010, 10:53 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина должна радовать глаз в первую очередь, не так ли? tongue

Laguna 2.0T
 
Art-mr2Дата: Понедельник, 05.04.2010, 11:48 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Репутация: 6
Статус: Offline
jano_nana, Даня эы слишком нетерпелив, я тоже начинал с "хрени" biggrin
Darkening, Апсолютно верно!
 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Бортовой Журнал » Toyota Celica 2000 (Черный T23)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz