Toyota Celica T231
Январь 2000 from Japan! Наконец-то и я взялся за написание своего бортовика.
Машина пришла 29авг 2007г. До нее ездил несколько месяцев на праворучке Toyota Cynos 1994, вот с неё и полюбил купе! Затем после продажи Cynos ходил весь год пешком, копились денежки на покупку другой авто. В мае 2007 изначально просил мицубу эклипс 2G, очень уж нравилась, но люди добрые отговорили меня от покупки этого чуда и предложили на выбор авто поинтереснее - Супру, Селику или Скай, на крайняк Эклипс 3G кабрик. Но из всех окончательно влюбился в Селику в 23м кузове!
Итак, по машине:
Авто пришла с Владика полный сток, на штамповке r15,с глючной штатной магнитолой и даже без сигнализации и тонировки. С Пробегом около 177 тыс. км.
Двигатель 2ZZ-GE 1.8 16V 192 лс.
Автоматическая коробка с тип троником и передний привод
Далее прикупил дисочки, поставил сигналку с автозапуском, затонировался и поставил ксенончик 6000К в ближний и дальний свет!
Через полтора года мне надоел стоковый спойлер и поставил оригинальный ТРД, при покраске заварил ему крышечки на стойках, чтоб смотрелось красивее и глаже
до было так
Судьбинушка поиздевалась над машинкой. За период эксплуатации хозяева за ней не глядели вообще и вваливали очень жестоко, судя по сломанным лифт-болтам. Движок был закоксован и забит в хлам, где только можно, все жидкости и расходники не менялись либо очень редко. Самая проблема в двиге была - это не работала система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (vvtL-i) и машина не ехала на все 192 лс, а при нажатии педали в пол вообще глохла и не хотела заводиться.
2 года катания по сервисам не дала никакого результата.
И вот наконец то я окончательно задушил движок и в мае 2009 попал на капиталочку. Cлава богу нашлись мастера кто знает и взялся за мой 2ZZ.
По железу в процессе ремонта поменял:
Шатуны
Кольца, полукольца, цепь грм
Шатунные и коренные вкладыши
Лифт болты (один был обломан и даже прикипел со временем)
Подушку двигателя (разбитая, чувствовалась вибрация и работа двигателся по всему салону)
Термостат (заклинил в открытом положении, двиг постоянно остывал при езде)
Прокладка поддона коробки
Прокладка помпы
Прокладка клапанной крышки
Прокладка крышки грм
Прокладка гбц
Прокладка масленого насоса
Сальник правого привода
Оба сальника коленвала
Воздушный, салонный, масляный в двигане и масляный в коробке и бензиновый фильтры
Со временем так же поменян был ремень приводной, задние стойки, пыльники, втулки, стойки стабилизатора и колодки вкруг.
Вот такого черного шпротного палева быть не должно!!
Движок отмыли, очистили и отполеровали до блеска! Теперь моя машина свеженькая и как новая. На стадии обкатки, с момента капиталки проехал 8 000 км.
В процессе ещё буду выкидывать фотки и описания…