ну чтож, думаю всем будут интересны мои патуги в сфере тюнинга японских ведер))) начнем:
(оригинал текста на mr2club.ru, в дальнейшем буду обновлять и тут и там) Вопщем купил я это чудо японского автомобилестроения в далеком 2003 году, 25 сентября (о, кстати скоро юбилей). Машину купил случайно, мало того, до того как мне ее показали я вообще не знал про существование мр2.
Все охрененно понравилось и даже ее возраст не стал преградой: 1990г.в., два литра, автомат, складная крыша и 130тыр - и я пищя от восторга стал ее счастливым обладателем.
Это первая ее фотка
Чесотка рук не заставила себя долго ждать... и понеслась. Спустя год тачка щеголяла пЕтнадцатыми!!!!! дисками на нископрофильной резине (195/50) - управляетость косТмос!!!, замки капота - безопасность епть, красные брызговики аля спарцо (это +10л.с.) ну и по музыке чето там наколхозил
ах да, забыл: тонироффка, наклейка на пайперкросс на стекле и спартивные накладки на педали (на все обе)))).
В пятом году я дорос до покраски. Эксперимент был такой: морда яркооранжевая, жопа яркокрасная - перход плавный по дверя по диагонали. Цвета выбирали дня два вместе с, тогда еще будующей, женой, вопщемно она цвета и нашла, а я не возражал.... получилос охринительно!!!! а на солнце дак вообще дотронутся было страшно - обжечся можно
Чуть возже инсталированы новые девайсы: новые шестнадцатые калеса на новой резине Ф1 (36тыр за все), руль момо, спойлер-лавка про-спорт и очередной музон.
Год две тысячи шестой, помимо замены движки, ознаменовался моим знакомством с "Великим балотом тюни", в простонародии - Яха. Теряя сознание от обилия ништяков тресущимися ручками я стал скупать все что не приколочено, а для эконимии денег перестал бухать и водить подругу в кино . Были куплены нулевик с трубой, калесные гайки, какието силиконовые шланги и патрубки, распорки куско, падвеска апекси эн1, спойлер и еще какаято хрень.
Добавлено (14.04.2009, 15:55)
---------------------------------------------
Казалось, надо занятся движкой и карбкой, но нет появился romario (эт продавашка с клуба) с продажей переднего бампера
Как и следовало ожидать, как радной бампер не встал, поэтому я его тупо срастил с крыльми в европейском стиле. Проги noname привез с всетойже яхи, задний бампер томс купил в красноярске. Ну естественно крутой тачке нужны крутые огромные калеса: супровские Zeit/r 18х8,5-9,5 off 45-38 c резиной 245/40 и 275/35 - около 20-ки денег и два месяца ожидания.
прошлую зиму я морально готовился к расширению арок, т.к. передние калеса с 245/40 резиной почемуто не влезали
Уменьшать высоту профиля не холелось, да и калеса тарчали из кузова сантимов на три.
Параллельно заменил каробку. Болт он кит для свапа 16тыр и работа 30-ка.
Всё лето (2008г) я провел в гараже (ну почти все: 3-4 дня в неделю по вечерам), лепил обвес.
Еще привез комплект тайваньских дисков с резиной. Идея была такая: диски продать, а резину себе оставить. В прцессе доставки диски закоцались из-за дурацкой упаковки , пришлось перекрасить. Вопщем решил оставть белые, а серые продать.
В итоге расширены передние и задние арки, изменена форма парогов, демонтированы все молдинги, увеличен и нарощен задний бампер, убрана ниша под японский номер в заднем бампере, заварены все дырки от спойлеров, установлен лючек бензобака спарко - кароче шейвинг по полной
...Теперь можно и движкой занятся ....
все, что зделано этой зимой - чуть позже выложу
а пока первая фотка начинающего сезона:
(офф: игорь, твой фотик - барахло))))