Четверг, 28.03.2024
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: _andy, jano_nana, goga59  
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Бортовой Журнал » MR-2 sw20 (от афтаматного овоща до ручной турбобой тележки)
MR-2 sw20
Art-mr2Дата: Среда, 22.07.2009, 19:36 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Репутация: 6
Статус: Offline
пасиб ребята за поддержку, седня отдал на первый этап ремонта - правка железа.
если все пройдет гладко в выходные залипну в гареже обвес восстанавливать. wacko

вот думаю, мож с морды матрицу снять, а то бампер - расходник какойто surprised

 
Rav4egДата: Четверг, 23.07.2009, 15:16 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 9
Статус: Offline
ох ты ёптэ!
Ну теперь повод изменить обвес, сделать его круче. ну и запастись матрицой:)
удачи в реинкорнации бампера!


Toyota Rav-4 Rally
 
alien2001Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:44 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
лучше матрицу снять...я вот тоже со своей снимать скоро буду.... и с расширителей тож)
 
mike059Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:50 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
давайте давайте снимайте матрицу могет она и мне пригодится нада примерить ваши бамперочки !

Ну и удачи в восстановлении авто !


Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
Art-mr2Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:14 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Репутация: 6
Статус: Offline
осень, зима 2008го:
- установлен задний стабилизатор TRD 22мм
- установлены полиуретановые сайлентблоки Prothane Urethane Bushings - Total Kit (made in USA)

- куплены петли Toyota MR2 Lambo Doors Bolt On (made in USA)

тема про монтаж ламбо-петлей ТУТ

- куплен и установлен кароткий шифтер TRD, замечательная весч надо отметить, щелкать передачки - одно удовольствие!

Мысли об увеличении подкапотных пони непокидали и параллельно со сбором инфы по свапу я закупался датчиками:
...давления в топливной рейке greddy fuel press 60mm:

...температуры выхлопных газов greddy ext temp 60mm:

...температуры охл.жидкости greddy woter temp 60mm:

эти датчики размещены вместо центральной вентиляции салона:

...давления масла greddy oil press 52mm:

... и температуры масла greddy oil temp 52mm:

их решил в стойку пихать. примерял-примерял, калхозил-калхозил, в итоге както как получилось:

Добавлено (31.07.2009, 14:14)
---------------------------------------------

в планах облогородить место для RSM-ки и вместо стокового блока климата замутить какиенить крутилки посовременней.

.... еще датчик буста есть, но его я вааааще незнаю куда пихать biggrin наверно всетаки на панель поцентру придется лепить.

...а еще biggrin зимой музыкой занимался. из пятерки (голова, уси, калонки, саб, проводка) сделаны, так штоб больше не переделывать никагда , три вещи: голова, уси и проводка. Как доделаю музыку - так и фотки выкину .

...фары передние наконецта домучил, начинал их калхозить еше год назад wacko , по человечески светить и шевелиться только этой весной стали.


Сообщение отредактировал Art-mr2 - Пятница, 31.07.2009, 14:15
 
TMYДата: Пятница, 31.07.2009, 19:55 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
А где покупал ништяки made in USA??? Как светят модульные фары.. па чем и где брал?

Nissan Almera GTI
SR20DE power)))
 
SamONДата: Пятница, 31.07.2009, 23:10 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Art-mr2)
в планах облогородить место для RSM-ки

У меня тоже RSM-ка болтается, руки все никак не доходят...

Датчиков то wacko так и запутаться можно

 
HawkosДата: Суббота, 01.08.2009, 04:09 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Offline
как будет сходка - занимаю очередь на "посидеть" =))
очень интересно, как это все выглядит вживую с места водителя..
переделки достойны, очень smile
на дроме первый совет на тему "как добавить лошадок простым способом" говорят только купить 1джей турбо smile
хотя не знаю как тут, но там приводили причины, что менять все, кроме кузова sad
тоже хотел, нравится мне моя машинка...но уже думаю поменяться снова на что-нибудь повыше (как всегда - временно:))


Потихоньку поднимаю автопортал :)
 
Art-mr2Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:24 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Репутация: 6
Статус: Offline
TMY, покупал с ибэя, вёз товарищ Джон Траволта.... светят фары охринительно!!! Хелла епть... по 1,5круб за штуку примерно + ксен.

А теперь СВАП, каторый состоялся в июне 2009го.

был атмосферник 3S-GE 3-ий ген 170 коней:

гдето пол года собирал следующее:
1. матор 3s-gte 3gen с MR-ки 94г.в. 140тыш пробега с турбой, касой, навесным, маховиком и карзиной.

2. кетайский кулер кит с пайпами и пшикалкой а-ля ачкоэс.

3. выпуск 5ziggen

4. ECU

5. Куплены ремень грм, ролики, сальники, прокладки... все оригинал.

6. бензонасос Walbro 255lh pump w/kit.

особых проблем с заменой движки небыло, разве што "по традиции" недели две механик епся с проводкой)))). на косе движки небыло резисторов на форсунки и на бензонасос, - резистор форсунок скрутили с хонды какойто, а резистор бензонасоса не ставили. Так как КПП у меня стоит "атмосферная", то пришлось оставлять "атмосферное" сцепление. Канешна надежда была что сцепа потянет 240 коней, но в первый же день поездки сцепа сказала "пашел ты на х..й, гончеГ" и вонькнула докучи blink

щаз движка выглядит так:

с турбой машинка стала заметно бодрее smile это не может не радовать, но, скока?-недели три езжу, а ищё не придрочился к пинку под зад после 3-3,5тыр оборотов - я просто боком люблю повороты ездить, на атмо движке проще было, хоть и медленней. (вы веть не подумали что я жалуюсь biggrin )

по бюджету:
- матор - 45тыр во владе +5тыр доставка до меня, куплен тупо на аукционе яха за 650$ вроде.
- выхлоп тоже с яхи, б/у 7тыр у меня, тихий добезобразия и гофра сечёт сдецл.
- кулер кит с клапаном - 14,5тыр с ебэя.
- мозг 3,5тыр.
- насос 5тыр с нисма-клаба.
- расходники и жыдкости гдето на 13тыр вышли.
- работа 30тыр
итого около 125тыр. вот.

Ну и небольшая фотосесия smile , (пасиба Людмила):

накатал спеки (июль 09), воде ниче не забыл:

Toyota MR2 T-bar 1990:
Двигатель:
- изначально 3S-GE 170л.с.
- 3S-GTE 3gen, 240 л.с.
- кулер-кит ETD Motors (реплика greddy)
- перепускной клапан blow off (реплика HKS SSQV)
- топливный насос Walbro 255lh pump w/ kit
- крышка радиатора TRD 1.3 bar
- выпуск 5ziggen 76мм
- нулевик Apexi
Подвеска:
- передняя раскорка Cusco
- стабилизатор перед TRD 22mm
- стабилизатор зад TRD 22mm
- полиуретановые сайлентблоки Prothane Urethane Bushings - Total Kit
- перед/зад амортизаторы KYB BZA5101 (4 регулировки по жесткости)
- перед/зад «кароткие» пружины RS-R
Трансмиссия:
- изначально АКПП
- МКПП s54
- Карзина и диск сцепления F1 RACING STAGE 3 (керамика)
- TRD short shifter
Диски и шины:
- зад Michelin pilot sport 245/40rz18
- перед Hankang ultra sport ns-II 225/40r18
- диски 18х9 off 35 (хз производитель)
Экстерьер:
- бампер перед Wel Side
- бампер зад Tom`s
- пороги Wel Side (реплика)
- раскатка арок / демонтаж молдингов
- 90mm Hella ближний/дальний
- петли Toyota MR2 Lambo Doors Bolt On
Интерьер:
- датчики TRUST Greddy 60мм (woter temp, ext temp, fuel press)
- датчики TRUST Greddy 52мм (oil press, oil temp)
- датчики HKS 60мм (boost meter)
- Apex'I RSM с G-сенсором
- руль Momo CHAMPION

--------------------

 
goga59Дата: Понедельник, 03.08.2009, 09:23 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Репутация: 2
Статус: Offline
Да вам молодой человек пора в журнал на первую страницу! ! !

kill streetracer now - save your life tomorrow
 
besДата: Вторник, 04.08.2009, 01:02 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенныe
Сообщений: 198
Репутация: 2
Статус: Offline
ну наконец то, вот для этого и нужен бортовик, а не для оффтопа!!!

Toyota Celica 231 TRD Sports M
 
besДата: Вторник, 11.08.2009, 18:07 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенныe
Сообщений: 198
Репутация: 2
Статус: Offline
рямонт

Прикрепления: 7363017.jpg (396.0 Kb)


Toyota Celica 231 TRD Sports M
 
Art-mr2Дата: Среда, 12.08.2009, 19:14 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Репутация: 6
Статус: Offline
biggrin спиной к игорю не вставай)))

на 99% ремонт закончен...
после правки железа машина стала такой:

из собраных кусочков...

ну и покрашено:

осталось подкрылки воткнуть, сетку и тягу рулевую новую.

 
TMYДата: Четверг, 13.08.2009, 10:42 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляю biggrin Оперативно все сделал.. respect

Nissan Almera GTI
SR20DE power)))
 
Rav4egДата: Понедельник, 17.08.2009, 12:03 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 9
Статус: Offline
ништяк ништяковский

Toyota Rav-4 Rally
 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Бортовой Журнал » MR-2 sw20 (от афтаматного овоща до ручной турбобой тележки)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz