TMY, покупал с ибэя, вёз товарищ Джон Траволта.... светят фары охринительно!!! Хелла епть... по 1,5круб за штуку примерно + ксен. А теперь СВАП, каторый состоялся в июне 2009го.
был атмосферник 3S-GE 3-ий ген 170 коней:
гдето пол года собирал следующее:
1. матор 3s-gte 3gen с MR-ки 94г.в. 140тыш пробега с турбой, касой, навесным, маховиком и карзиной.
2. кетайский кулер кит с пайпами и пшикалкой а-ля ачкоэс.
3. выпуск 5ziggen
4. ECU
5. Куплены ремень грм, ролики, сальники, прокладки... все оригинал.
6. бензонасос Walbro 255lh pump w/kit.
особых проблем с заменой движки небыло, разве што "по традиции" недели две механик епся с проводкой)))). на косе движки небыло резисторов на форсунки и на бензонасос, - резистор форсунок скрутили с хонды какойто, а резистор бензонасоса не ставили. Так как КПП у меня стоит "атмосферная", то пришлось оставлять "атмосферное" сцепление. Канешна надежда была что сцепа потянет 240 коней, но в первый же день поездки сцепа сказала "пашел ты на х..й, гончеГ" и вонькнула докучи
щаз движка выглядит так:
с турбой машинка стала заметно бодрее это не может не радовать, но, скока?-недели три езжу, а ищё не придрочился к пинку под зад после 3-3,5тыр оборотов - я просто боком люблю повороты ездить, на атмо движке проще было, хоть и медленней. (вы веть не подумали что я жалуюсь )
по бюджету:
- матор - 45тыр во владе +5тыр доставка до меня, куплен тупо на аукционе яха за 650$ вроде.
- выхлоп тоже с яхи, б/у 7тыр у меня, тихий добезобразия и гофра сечёт сдецл.
- кулер кит с клапаном - 14,5тыр с ебэя.
- мозг 3,5тыр.
- насос 5тыр с нисма-клаба.
- расходники и жыдкости гдето на 13тыр вышли.
- работа 30тыр
итого около 125тыр. вот.
Ну и небольшая фотосесия , (пасиба Людмила):
накатал спеки (июль 09), воде ниче не забыл:
Toyota MR2 T-bar 1990:
Двигатель:
- изначально 3S-GE 170л.с.
- 3S-GTE 3gen, 240 л.с.
- кулер-кит ETD Motors (реплика greddy)
- перепускной клапан blow off (реплика HKS SSQV)
- топливный насос Walbro 255lh pump w/ kit
- крышка радиатора TRD 1.3 bar
- выпуск 5ziggen 76мм
- нулевик Apexi
Подвеска:
- передняя раскорка Cusco
- стабилизатор перед TRD 22mm
- стабилизатор зад TRD 22mm
- полиуретановые сайлентблоки Prothane Urethane Bushings - Total Kit
- перед/зад амортизаторы KYB BZA5101 (4 регулировки по жесткости)
- перед/зад «кароткие» пружины RS-R
Трансмиссия:
- изначально АКПП
- МКПП s54
- Карзина и диск сцепления F1 RACING STAGE 3 (керамика)
- TRD short shifter
Диски и шины:
- зад Michelin pilot sport 245/40rz18
- перед Hankang ultra sport ns-II 225/40r18
- диски 18х9 off 35 (хз производитель)
Экстерьер:
- бампер перед Wel Side
- бампер зад Tom`s
- пороги Wel Side (реплика)
- раскатка арок / демонтаж молдингов
- 90mm Hella ближний/дальний
- петли Toyota MR2 Lambo Doors Bolt On
Интерьер:
- датчики TRUST Greddy 60мм (woter temp, ext temp, fuel press)
- датчики TRUST Greddy 52мм (oil press, oil temp)
- датчики HKS 60мм (boost meter)
- Apex'I RSM с G-сенсором
- руль Momo CHAMPION
--------------------