Вчера откатал 3 сессии вместо двух. Это отлично! Первую тошнился, всего побаивался, насмотревшись, как Sti вкатывают во все повороты с визгом резины. Ну думаю.. я так не смогу! К чёрту, поеду как поеду! Покрытие у трассы просто офигенное, гладенькое, ровненькое, машина не едет, а будто летит! И так, по порядку:
Первая сессия:
После 40 минут ожидания меня выпустили на трек. Первые два круга ехал за МР2, но потом ступил и не там свернул. Но это был единственный мой косяк. Трассу запомнил очень быстро, быстро определил зоны торможения и передачи. Но осторожничал очень сильно. Колса скрипнули раза два за 10 минут, остальное время я вкатывался и пытался понять - где и что мне позволено. 10 минут пролетели моментально и я спокойно вернулся в бокс. Вышел из машины - резина воняет, тормоза воняют, а вот сцепа не воняет! И это отличный знак!
Постоял, покурил. Посмотрел на бешенную девочку на Forester, с даун пайпом, заниженной подвеской и на огромных полусликах. Насколько я понял, она едет в классе Спорт. не едет... а просто ебошит со страшной силой. Мальчик, который решил с ней прокатится, сильно об этом потом жалел. Она точно в Спорте всех объедет. Имхо.
Вторая сессия. Выпустили с толпой Субару 1.5, 12кой и Активией. Я уже стал вваливать. Вроде бы врубился что и как, резина скрипит в каждом повороте, в голове пустота, и только взгляд на трассу. Пару раз перетормажимал. Но всё же ехал, имхо, просто отлично для второго раза на трассе, что подверждал и тот факт, что Субару 1.5 овощное говно, т.к. успел парочку обогнать на круг. Я понимаю, что дело в прокладках, но всё равно. А вот 12-ка сильно напрягала, тут же села мне на хвост и круг просто не отставала. От греха подальше, на прямике пропустил её вперёд, но и сел уже на хвост ему. То ли на него это так сильно подействовало и заставило понервничать - парень ошибся через пару кругов, и я уже вернул себе обратно свою позицию и отрывался от него до конца.
На трассе есть один страшно противный поворот. С двумя торможениями перед прямой, которая самая близкая к прямой старт/финиш. Надо было её тоже выделить отдельным цветом. Но да ладно. Суть это прямой, что вкатываешься к ней на третьей передаче, оттормаживаешься, втыкаешь вторую и медленно идёшь на разгон, но тут же упираешься в отсечку. Третью втыкать нет смысла, т.к. сразу после поворота жесткое торможение, но и на второй ехать под отсечку противно. Ибо чуть притормаживаешь, снова чуть добавляешь газа и машину дёргает. Я думаю... может тормозить там не сцепой, а просто левой ногой малость тормоз придерживать, тогда и обороты не будут падать, и дёргать не должно.
Сразу после старта и длинного скоростного поворота, идёт S-ка очень медленная. Выходишь с неё на второй где-то на 3-тысячах. В идеале, конечно, уходить на первую и выстреливать тысяч с 4.5-5 оборотов, но у меня первая сука очень короткая. Но даже не в этом проблема, а в том - что первая не втыкается с высоких оборотов на второй. Просто физически не втыкается. Это такое устройство коробки. Поэтому там приходится газ давить чуть раньше, чтобы выходить уже на хороших оборотах. На трассе, третья передача втыкается 4 раза. После старта, после S-ки, перед "злоебучим поворотом", и на последнем прямике перед стартом. Всё остальное время едешь на второй на высоких оборотах. Честно боялся за коробку. Но вроде всё обошлось.
После остановки, заглушенный двигла тут же греется в красную зону. поэтому двигатель не выключал после заезда минут 10-15, и только потом уже давал ему приходить в себя. Приехал с четвертью бака бензы. Который начал заканчиваться уже к концу второй сессии. загорелась лампочка. Я поехал охлаждаться бокс, и готовиться к отправке домой. Но субару-воды уговорили проехать хотя бы ещё кругов 5, т.к. заправка через 500 метров после выезда с трассы. Собственно, что я и сделал. Ввалил ещё кругов 5 и сразу с трека уехал заправляться.
После трека ехать быстро по городу не было никакого желания. Скучно, неинтересно, бессмысленно.
Ладно, расскажу ещё немного о соперниках. Как я уже говорил, Субару 1.5 - унылое говно. Насколько моя машина овощь, те не едут совершенно. Р8 и МР2, Эволюшен - всяко приедут первыми. Я честно расчитываю на недостяжимо высокое 6-ое место! Если смогу приехать 6-тым - буду орать от счастья, сильнее, чем победитель) перед последней сессии приехали два БМВ 3ки. Но ехали тоже вяло - на прямиках ещё ничё, а вот когда надо было начинать рулить - они тупили просто страшно. Я пешком и то быстрее повороты проходил. Но, может, они просто вкатывались. Хз-Хз. Ах да, в моём классе ещё ездит Селика. Пожалуй, меня она тоже объедет. Дневных тренироков не видел, но знаю, что в гостях едет 20 машин на данный момент. Надеюсь, объехать как минимум 14ть. Это уже, и правда, будет просто офигенно!
Сегодня вторая тренировка. Думаю, в финал я точно пройду после квалификации. А это уже будет показатель, хоть и расчитываю я на большее.
Update: Сразу после практики захотелось поставить лёгкие колёса, хорошую резину, капот заменить на пластик, занизить подвеску, чтобы совсем без кренов, компрессор воткнуть (оО) и т.д. и т.д..... Заразно это.