Воскресенье, 19.11.2017
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: _andy, jano_nana, goga59 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Бортовой Журнал » Peugeot 307, 1.6, 110hp, manual (French Placebo)
Peugeot 307, 1.6, 110hp, manual
jano_nanaДата: Суббота, 25.04.2009, 00:38 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... с этой машиной, конечно, глупо решаться на GT-Club'е. Но другой нет, а GT всё равно влечёт. Т.ч. пусть это будет первым шагом.

Машина досталась мне, можно сказать, случайно. За пару часов до знакомства с ней, я должен был покупать не менее овощную Элантру, 1.6, мех. Но её сучарски продали за пару часов до моего приезда. Машину к этому моменту выбирал уже несколько месяцев и терпение подходило к концу. И совершеннл случайно, я попал на объяление на сайте из рук в ноги.

Вечером встретился с владельцем, покатал по диагностикам, и через пару дней она уже была моей.

не скажу, что у меня к ней есть особая любовь. Но и не скажу, что я ею польностью недоволен. Середнячок одним словом. Бесперспективный овощь, который овощем и останется. Ибо свапать ей двиглу и доводить хотя бы до 250 л.с... ну это можно спокойно продавать квартиру. Машина совершенно не поддаётся адекватному понятию тюнинг, поэтому ничего с ней практически не делаю.

ну вот выхлоп только новый поставил 8))

В идеале, поставить бы колёса лёгкие, но у французов ебанутое стремление использовать сверловку 4х108, под которую вообще тяжко найти хорошие и дешевые диски (я про аукционы), а ставить проставку не хочется. Мне кажется, это не особо безопасно. Я не прав? Можно, конечно, поставить красивые обвесы, развоенный выхлоп, но нах? 1.6 атмо хоть ты замучай, ехать не будет 8) Поэтому откатаю на ней ещё какое-то время, и как стабилизируется финансовая ситуация - сменю на что-то более интересное.

Из адекватных желаний - Toyota Altezza. 210 л.с, задний привод, механика. А пока больше ничего от машины и не надо. И у неё шикарная приборка) Но речь всё же не о ней.

Добавлю пару фото моей СанЗироЙон (ггг) и буду отписываться по мере поступления инфы.

В ближайщие пару дней двину на ней гоняться на кольце на 2 этапе соревнований Субару-клуба, предварительно выбросив всё лишнее из салона))

винильчик 8))

А вот так я однажды запарковался. Был шокирован на выходе из авто.

Добавлено (25.04.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Итак. Поменял я выхлоп.

Звук на низах громковатый. Но на холостых вообще не слышно, будто прямоток стоит. тысяч до 2-3 басит, а вот после 4х появляется очень классный плотный и ровный звук. Вот я прям жалею, что я в машине в тот момент сижу) Очень понравился.

Но не изчез косяк, который как мне казалось из-за старого выхлопа. На холодной, если резко бросит газ тысяч с 4, издаётся хлопок, будто блоу-офф срабатывает) звук, конечно, пиздатый, спору нет. Но как только вспоминаешь, что у тебя атмо двигла, понимаешь, что что-то не так.

Грешу пока на свечи. Т.к. не менял очень давно. Поменять бы до гонки, но с баблом ах*й адский.. т.ч. придётся ехать так.

Добавлено (25.04.2009, 00:38)
---------------------------------------------

то, что я сейчас хочу.




Сообщение отредактировал jano_nana - Суббота, 25.04.2009, 00:39
 
_andyДата: Суббота, 25.04.2009, 03:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
имел я неосторожность проехать на 3-х литровой иске из Питера в Пермь мы ехали.... мммм хороша smile хоть и на автомате

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
jano_nanaДата: Четверг, 30.04.2009, 10:36 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline

Вчера откатал 3 сессии вместо двух. Это отлично! Первую тошнился, всего побаивался, насмотревшись, как Sti вкатывают во все повороты с визгом резины. Ну думаю.. я так не смогу! К чёрту, поеду как поеду! Покрытие у трассы просто офигенное, гладенькое, ровненькое, машина не едет, а будто летит! И так, по порядку:

Первая сессия:

После 40 минут ожидания меня выпустили на трек. Первые два круга ехал за МР2, но потом ступил и не там свернул. Но это был единственный мой косяк. Трассу запомнил очень быстро, быстро определил зоны торможения и передачи. Но осторожничал очень сильно. Колса скрипнули раза два за 10 минут, остальное время я вкатывался и пытался понять - где и что мне позволено. 10 минут пролетели моментально и я спокойно вернулся в бокс. Вышел из машины - резина воняет, тормоза воняют, а вот сцепа не воняет! И это отличный знак!

Постоял, покурил. Посмотрел на бешенную девочку на Forester, с даун пайпом, заниженной подвеской и на огромных полусликах. Насколько я понял, она едет в классе Спорт. не едет... а просто ебошит со страшной силой. Мальчик, который решил с ней прокатится, сильно об этом потом жалел. Она точно в Спорте всех объедет. Имхо.

Вторая сессия. Выпустили с толпой Субару 1.5, 12кой и Активией. Я уже стал вваливать. Вроде бы врубился что и как, резина скрипит в каждом повороте, в голове пустота, и только взгляд на трассу. Пару раз перетормажимал. Но всё же ехал, имхо, просто отлично для второго раза на трассе, что подверждал и тот факт, что Субару 1.5 овощное говно, т.к. успел парочку обогнать на круг. Я понимаю, что дело в прокладках, но всё равно. А вот 12-ка сильно напрягала, тут же села мне на хвост и круг просто не отставала. От греха подальше, на прямике пропустил её вперёд, но и сел уже на хвост ему. То ли на него это так сильно подействовало и заставило понервничать - парень ошибся через пару кругов, и я уже вернул себе обратно свою позицию и отрывался от него до конца.

На трассе есть один страшно противный поворот. С двумя торможениями перед прямой, которая самая близкая к прямой старт/финиш. Надо было её тоже выделить отдельным цветом. Но да ладно. Суть это прямой, что вкатываешься к ней на третьей передаче, оттормаживаешься, втыкаешь вторую и медленно идёшь на разгон, но тут же упираешься в отсечку. Третью втыкать нет смысла, т.к. сразу после поворота жесткое торможение, но и на второй ехать под отсечку противно. Ибо чуть притормаживаешь, снова чуть добавляешь газа и машину дёргает. Я думаю... может тормозить там не сцепой, а просто левой ногой малость тормоз придерживать, тогда и обороты не будут падать, и дёргать не должно.

Сразу после старта и длинного скоростного поворота, идёт S-ка очень медленная. Выходишь с неё на второй где-то на 3-тысячах. В идеале, конечно, уходить на первую и выстреливать тысяч с 4.5-5 оборотов, но у меня первая сука очень короткая. Но даже не в этом проблема, а в том - что первая не втыкается с высоких оборотов на второй. Просто физически не втыкается. Это такое устройство коробки. Поэтому там приходится газ давить чуть раньше, чтобы выходить уже на хороших оборотах. На трассе, третья передача втыкается 4 раза. После старта, после S-ки, перед "злоебучим поворотом", и на последнем прямике перед стартом. Всё остальное время едешь на второй на высоких оборотах. Честно боялся за коробку. Но вроде всё обошлось.

После остановки, заглушенный двигла тут же греется в красную зону. поэтому двигатель не выключал после заезда минут 10-15, и только потом уже давал ему приходить в себя. Приехал с четвертью бака бензы. Который начал заканчиваться уже к концу второй сессии. загорелась лампочка. Я поехал охлаждаться бокс, и готовиться к отправке домой. Но субару-воды уговорили проехать хотя бы ещё кругов 5, т.к. заправка через 500 метров после выезда с трассы. Собственно, что я и сделал. Ввалил ещё кругов 5 и сразу с трека уехал заправляться.

После трека ехать быстро по городу не было никакого желания. Скучно, неинтересно, бессмысленно.

Ладно, расскажу ещё немного о соперниках. Как я уже говорил, Субару 1.5 - унылое говно. Насколько моя машина овощь, те не едут совершенно. Р8 и МР2, Эволюшен - всяко приедут первыми. Я честно расчитываю на недостяжимо высокое 6-ое место! Если смогу приехать 6-тым - буду орать от счастья, сильнее, чем победитель) перед последней сессии приехали два БМВ 3ки. Но ехали тоже вяло - на прямиках ещё ничё, а вот когда надо было начинать рулить - они тупили просто страшно. Я пешком и то быстрее повороты проходил. Но, может, они просто вкатывались. Хз-Хз. Ах да, в моём классе ещё ездит Селика. Пожалуй, меня она тоже объедет. Дневных тренироков не видел, но знаю, что в гостях едет 20 машин на данный момент. Надеюсь, объехать как минимум 14ть. Это уже, и правда, будет просто офигенно!

Сегодня вторая тренировка. Думаю, в финал я точно пройду после квалификации. А это уже будет показатель, хоть и расчитываю я на большее.

Update: Сразу после практики захотелось поставить лёгкие колёса, хорошую резину, капот заменить на пластик, занизить подвеску, чтобы совсем без кренов, компрессор воткнуть (оО) и т.д. и т.д..... Заразно это.


 
Art-mr2Дата: Четверг, 30.04.2009, 11:09 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Репутация: 6
Статус: Offline
офигенный отчетик smile

седня, я думаю, еще с парой гостей познакомимся...

 
goga59Дата: Четверг, 30.04.2009, 12:01 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Репутация: 2
Статус: Offline
shutup я тоже хочууууууу!!!!!! все на свете просрал блин weep

kill streetracer now - save your life tomorrow

Сообщение отредактировал goga59 - Четверг, 30.04.2009, 12:02
 
jano_nanaДата: Четверг, 30.04.2009, 12:12 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (goga59)
я тоже хочууууууу!!!!!! все на свете просрал блин

Приходи в себя быстрее, в этом году ещё этапы будут на Чапайке и в Камской долине.


 
goga59Дата: Четверг, 30.04.2009, 12:56 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (jano_nana)
Приходи в себя быстрее, в этом году ещё этапы будут на Чапайке и в Камской долине.

больше чем уверен что я буду себя чувствовать хорошо, но машина будет на обкатке или еще гдета happy
я оптимист :)))))


kill streetracer now - save your life tomorrow
 
_andyДата: Четверг, 30.04.2009, 13:15 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
на чапайке это на автодроме, который как с соликамского подниматься?

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
jano_nanaДата: Четверг, 30.04.2009, 13:42 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (_andy)
на чапайке это на автодроме, который как с соликамского подниматься?

Дада, именно там.


 
mike059Дата: Четверг, 30.04.2009, 14:06 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (jano_nana)
Сразу после практики захотелось поставить лёгкие колёса, хорошую резину, капот заменить на пластик, занизить подвеску, чтобы совсем без кренов, компрессор воткнуть (оО) и т.д. и т.д..... Заразно это.

У тебя капот и так пластиковый biggrin biggrin biggrin Этож Пэжо у французов с железом проблемы видать biggrin


Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
jano_nanaДата: Вторник, 12.05.2009, 09:31 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (mike059)
У тебя капот и так пластиковый Этож Пэжо у французов с железом проблемы видать

да жалезный у меня капот, жалезный) крылья тока пластиковые)))))))))))))))

Добавлено (12.05.2009, 09:31)
---------------------------------------------
Блин, вообще что-то расстроенный сижу. Искал в инете инфу по увеличению мощности моего двигла. И всё без вариантов.... такое ощущение, что кроме внешней доработки Пежо никак не поддаётся тюнингу. За исключением, нулевиков, выхлопа и т.д. но это уже совсем слабые меры 8(( бесит даже. тот же Гольф тюнят, как хотят, а 307 стоит в сторонке. Т__Т


 
YuraДата: Вторник, 12.05.2009, 15:16 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (jano_nana)
тот же Гольф тюнят, как хотят,

угу тюнят тока проще новый купить чем !!!это!!! затюнить. он больше подходит под сделай сам. и то входе начатого наконец-то ремонта "мигающей лампочки не заряжающегося аккумулятора" мною сделан вывод если не в сервисе то в гараже с лебедкой. Незнаю будете смеятся или сочувствовать но вместо 2х болтов в рекомендации по снятию генератора я открутил штук 100 потому как его так впендюрили м/у ГУРом компрессором кондея и вентилятором что просто полный абздец ...короче полмашины разобрал sad ... простите это крик души wacko ...Завидую владельцам БОЛЬШИХ капотов)))
 
jano_nanaДата: Вторник, 12.05.2009, 15:45 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Yura)
Завидую владельцам БОЛЬШИХ капотов)))

Да у меня такая же проблема. Чтобы что-то поменять/снять/почистить - половину подкапотного разобрать нужно. т.ч. я прекрасно понимаю Т__Т

Решил, что если и буду что-то делать с машиной, если не будет денег на покупку другой - то подвеску, колёса, обвесы чуть подлиннее к низу и всё. хватит на этом. ну и облегчение. а то вчера ехал 170 км/ч и было ощущение, что щас взлечу... ссыкотно.


 
DecДата: Вторник, 12.05.2009, 16:34 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (jano_nana)
обвесы чуть подлиннее

это что б все бордюры собирать и со всяких высоких скатов утыкаться этим длинным обвесом? smile


за наклейками gt-club.perm.ru обращайтесь ко мне...
в gt-штаб на колесиках :)
 
DecДата: Вторник, 12.05.2009, 16:36 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Yura)
вместо 2х болтов в рекомендации по снятию генератора я открутил штук 100

как мне это знакомо оказалось недавно, когда надо было лишь натянуть ремень гура smile пришлось много поматериться автосервисникам и открутить лишний десяток болтов smile


за наклейками gt-club.perm.ru обращайтесь ко мне...
в gt-штаб на колесиках :)
 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Бортовой Журнал » Peugeot 307, 1.6, 110hp, manual (French Placebo)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz