Пятница, 22.09.2017
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: _andy, jano_nana, goga59 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Бортовой Журнал » S13 (дрифт-корч из неликвидов)
S13
_andyДата: Четверг, 16.04.2009, 21:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот и я друзья, решился на написание скромного бортовика, хотя писать ещё особо нечего... ну вобщем будем понемножку smile
Все началось с поездки с mike059 по нашему городу в поисках компрессора от мотора 1g-gze, для форда-универсала, которого хотели корчить по-началу. И вот заехав в какой-то отворот, как оказалось не тот, и разгялдывая авто-хлам который наполовину заметен был сугробами мы с Михой увидели её

какой то олень налепил на нее наклейки TURBO и в глазах моих потемнело.... всю облазили обсмотрели, но т.к. хозяин находился в больнице купить не успели.... и наверно к лучшему, следующую неделю или две я ничем не занимался кроме как поиском запчастей на эту сильвию, и когда нашел начал заниматься поиском сильвии с13 smile потому что понял, что с запчастями на с12 туговато... Вобщем через неделю примерно совершенно случайно была найдена слива в Кирове, тут же созвон, объявление вышло за день до этого в газетке,в этот день сутра появилось на сайте, машину хозяина уже просили придержать и не продавать, приезжал кто-то, сфоткал и отправил фоти в Москву... Времени было катастрофически мало... вобщем, в течение дня была собрана необходимая для покупки сумма денег smile Достингуты договоренности на работе у меня и моего брата, о том что завтра нас не будет, и ночью мы сели в паровоз.....
Утром на вокзале нас встретил хозяин сливы, мы приехали к месту где она стояла, завели, посмотрил, я прокатился на ней... мне уже было все равно, что коробка переключается с диким рывком мысленно я уже возвращался на ней домой smile
Съездив до ГАИ МОТОР так это заведение называется в Кирове, переоформив автомобиль мы вернулись за сливой, попрощались с уже бывшим хозяином и поехали.
Доехав до заправки, обнаружили что машина работает уже давно, а двигатель не прогревается, мы решили посмотреть что в радиаторе... и афигели, вода была на столько ржавая, что сот радиатора не было видно в заливную горловину, вобщем раз 5 мы промыли радиатор водой, но уже чистой, слив с него хреново море ржавчины. Температура начала медленно, но подниматся, это нас порадовало, в машине начало теплеть:) .... Особых приключений по дороге не было, скажу только, что раньше я не любил задний привод и праворукие машины smile но теперь все кардинально поменялось smile Всю дорогу машина вела себя отлично, разве что коробка букосвала, но при нажатии педали газа в пол когда срабатывал кик-даун пробуксовка исчезала и начиналось резкое ускорение smile (на сколько может быть резким ускорение от мотора 1,8).На подъезде к Красавинскому мосту, на скорости примерно 180 км/ч и 7500об/мин, как раз когда должна была включится 4 передача.. она не включилась, двигатель крутнулся до 8000 оборотов, тяга пропала. Мохнатый зверь пришел коробке подумал Штирлиц. (штирлиц оказался прав smile ). Вобщем, немного подождав (и разбудив Миху(mike059) с предложением доволочь нас на веревке до города), пока коробка и фрикционы в ней остынут, начали движение на встречу Михе. До города машина доехала сама, но уже только на первых двух передачах.
--------------------------------------------------------------Конец первой части----------------------------------------------------------------------------


Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
mike059Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
слюна у андрюхи брызгала через край пока мы не вскрыли капот , (т.к. ключей ни у кого небыло ) и увидели мотор 2,0 атмосферник......... еще и не на ходу......Андрюха погрустнел , на следущее утро звонит телефон и Андрюха говорит я еду в Киров за сливой 13й! на вопрос какой там мотор он ответил СА 18ДЕ и автомат но ето по......й поменяем!

Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
goga59Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Репутация: 2
Статус: Offline
ааааа тема smile больше фотак!!! больше!!!!!!

kill streetracer now - save your life tomorrow
 
_andyДата: Четверг, 16.04.2009, 22:30 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
фотки с12? выложу в разделе продажи, а фотки с13... будут smile

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
_andyДата: Пятница, 17.04.2009, 00:15 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
----------------------------------------------------------------------------------------------Часть Вторая--------------------------------------------------------------------------------------
Через пару дней решили мы с Михой поменять в машине масло...
Кстати, к этому моменту автомобиль уже носил гордое название "хачипОка" от (Хачироку - "86" Toyota Trueno AE86 - Любимый автомобиль Кейичи Тсучия, мего-дристера) biggrin Название применяется до сих пор, и врядли уже будет другим smile Так вот, поехали мы менять масло в Краснокамск, потому что в городе нас никто в гараж не пускал, заодно решили промыть окончательно радиатор, залить туда тосол хотя бы (в герметичности системы уверенности не было, разорятся на хороший антифриз не стали) и посмотреть задние тормоза (тормозила только морда).
Кстати! чуть не забыл, накануне мы решили посмотреть что с системой охлаждения мотора/отопления салона, потому что в машине было прохладно и до рабочей температуры она не прогревалась. Миха снял термостат... термостат оказался неживым, с щелью почти в миллиметр. Собрали все обратно купили в "Автосфере" термостат и масляный фильтр из наличия. Респект Автосфере respect я был удивлен.
Вобщем, суббота если мне не изменяет память вечер, мы с михой пердим на скорости 40-50 км/ч до Краснокамска. Когда приехали уже стемнело, загнали машину в гараж и приступили....

остальные фотки завтра....


Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
jano_nanaДата: Пятница, 17.04.2009, 13:29 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
да уж.. АЕ86 это вещь. Как бы не смешно было, сейчас смотрю аниме Initial D, миллион тысяч серий про дрист, но очень круто и с подходом сделано. Тцучия консультантом при создании аниме выступал. Рисовка говно, а вот заезды очень красиво а 3Д графике сделаны))

Сильва 13шка обладает харизмой. Это главное в машине!


 
_andyДата: Суббота, 18.04.2009, 00:47 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
Ага, уважаемые, продолжаем....
Слили значится мы с радиатора водичку, а водичка там была вот такая:
это водичка!

масло в моторе было под стать водичке с радиатора:
а это масло!

промыли чуть-чуть мотор и много-много радиатор, Миха поменял термостат:

Снизу все более менее вместе собрано и более менее ровное, есть небольшие вмятины на лонжеронах, но это на скорость не влияет biggrin

3 часа ночи, поехали домой, в машине жараааа... в этот момент мы узнали, что регулировка горячий/холодный воздух не работает smile
На следующий день решили снять ролик привода кондиционера, потому что хруст от него стоял едва ли не громче чем от выхлопной системы.
Чуть не забыл! магнитолы в машине нет, дорога из Кирова долгая и унылая, кто ездил - тот знает, скажу только что этой весной там вообще *Опа.
Отвлекся.. Глушитель, глушитель SUKA отсутствует smile ну или практически отсутствует, лично я всю дорогу думал как бы не заработать мигрень на всю оставшуюся жизнь. Сечет из всех соединения и из не соединений тоже. Вобщем, если вы меня не видели в городе, это не значит что не слышали...
Вобщем, продолжаем про этот злополучный день. Снял Миха ролик и ремень, мы порадовались, на радостях Миша решил отжечь до магазина запчастей, когда вернулись - прослезились. Тосол. Он почти весь вытек. И вытек он с патрубка печки, который находится под впускным ресивером у моторного щита... Посовещавшись минут 5-7 мы приступили к снятию ресивера, часа за 3 на холоде мы его сняли, прокладка между ресивером и впускным коллектором (который кстати оказался изменяемой длины) выпадывала кусками, мы грустнели.... вобщем разобрать мы его разобрали, бросили машину на стоянку, Миха пошел домой, и я поехал.. на автобусе. К слову сказать, дыра в шланге была примерно 5мм*5мм площадью, здоровая отвертка туда легко проходила, почему не вытекала вода и почему она 150 раз не вытекла по дороге из Кирова непонятно. Я все понимаю про разную текучесть, но если бы вода была такой же густой как солидол, она все равно должна была вытечь через эту дыру 20раз. Вариант один, на конуне в Краснокамске, когда мы промывали систему охлаждения радиатор печки, который ранее видимо был забит промылся тоже, и теперь через него циркулирует ОЖ. То есть циркулировала... пока была. На этот раз в Автосфере мне не так повезло, ценнег за прокладку на мотор который буду свапить 500р ждать от месяца, с японии.. афигеть. вобщем прокладку пришлось делать самому. Особо от этого не расстроился, потому что решил, что если смог вырезать прокладку под карбюратор вебер, так что он потом ещё неплохо работал, то под ресивер вырежу. И вырезал. И поехал ставить, поменять порваный шланг и ещё несколько заодно. Собирали все это обратно примерно с 7 часов вечера до часу ночи на стоянке. Примерно в полдвенадцатого Миха свалил и мы остались вдвоем с братом. О своем брате я скажу только что последнее его достижение в области применения инструмента,это то, что он загнул ручку у хреновины которой надо колоть орехи (Орех не расколол)).
Ага, параллельны должны быть smile :

Вобщем от него было больше поддержки чем крутящего момента на резьбовых соединениях smile и это к лучшему smile
Примерно в час ночи по местному времени она не сразу, но ожила! радости моей не было предела, залили тосол, порадовались и разъехались по домам.
На сегодня все.
----------------------------------------------------------------------------------ЗЕ ЕНД ОФ ПАРТ НАМБА ТУУУ-----------------------------------------------------------------------------


Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
_andyДата: Понедельник, 20.04.2009, 12:26 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
В выходные договорились об аренде гаража и приступили..... к выкапыванию смотровой ямы в нем. Руки сегодня не поднимаются, спина не гнется smile
ПС: Миха копал плохо, поэтому у него ничего не болит smile но все же копал, спасибо ему за это smile


Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
mike059Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:48 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (_andy)
ПС: Миха копал плохо, поэтому у него ничего не болит smile но все же копал, спасибо ему за это smile

Зато у меня Башка болит с похмела.......... angry


Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
_andyДата: Пятница, 01.05.2009, 01:31 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня Миха показал мини-дрифтовую площадку smile около проходной мотовилихинских заводов за ракетным музеем.... на сливе задняя резина закончилась.... сфоткали на телефон - перекинем на комп, выложу smile

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
sbrocketsДата: Понедельник, 27.07.2009, 00:59 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
По поводу вариаций этой серии в связи с встречей с американкой 240sx нарыл такую инфу :

помимо S13 выпускались версии

180sx - фэстбэк с поднимающимися фарами и пологой задницей, выпуск с 1988 по 1989 с моторами ca18det и ca18de, позже с sr20det, и выпуск продолжался вплоть до 98 года, одновременно с поколением S14

200sx - фэстбэк с поднимающимися фарами, левым рулём и пологой задницей, выпускался с 1989 по 1994 год с мотором са18det и почти всегда с жидкостным диффом повышенного трения VLSD

240sx fastback - тот же кузов, но только для америкосов, 240 тут обозначение объёма мотора, а мотор ka24de от пикапа Datsun.

240sx coupe - то что мы с вами повстречали, зад от S13, перед слепой, мотор изначально стоял ka24de, потом видимо "свапнули" , в япии этот вариант не выпускался и звался народом Onevia

Sileighty - морда от сливы , зад фэстбэк, очень нравится Мише )))).

 
mike059Дата: Понедельник, 27.07.2009, 18:03 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
серега сорри но она завется sil80 )))) ето жопа хетча 180сх а морда от сливы smile

Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
sbrocketsДата: Понедельник, 27.07.2009, 19:55 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
eighty по англицки - восемьдесят, курим английский smok
 
_andyДата: Суббота, 07.11.2009, 22:22 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
Благодаря нашим совместным с михой усилиям слива сегодня ожила. И не только ожила, но и полетела! smile У кого есть ненужная 15 резина зимняя? smile

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
TMYДата: Понедельник, 09.11.2009, 15:13 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, поздравляю biggrin Блин так и не заценил ее((
За пиво спасибо))


Nissan Almera GTI
SR20DE power)))
 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Бортовой Журнал » S13 (дрифт-корч из неликвидов)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz