sbrockets | Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:25 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Так как владелец не чешется)), сим бортовиком занялся я Давным давно заморочился я мыслью приобресть спорт-купе, рассматривались все варианты, от Интегры до Ская, полгода раздумьев и поисков – остановился на Supra в Свердловской области, недобрая внешность, 212 hp под капотом, короч мотор твинтурбовый 1g-gteu, механика – что ещё нужно для щастья ? Правда я ничегошеньки о ней не знал, но познакомился через инет с Димой supra300 , он кое-что мне рассказал и я ринулся за покупкой, гнали домой со скоростью 30-40 км/час, так как была зима и ехать быстрей на незнакомой машине было реально страшно. К тому же пугал подхват турбин на оборотах))). Дома провели инспекцию, показавшую: салон уставший, протертости, подкапотное вроде чистое, без колхоза, колёса – отдельная песня – шыснашки с надписью NISSAN на резине Баргузин))), электрика вроде вся рабочая. С товарищем, помогавшим с покупкой и содержанием порешили капиталить мотор. Вскрыли и охренели – турбины выпотрошены и служат продолжением впуска ничего не надувая, вкладыши коленвала перепутаны, 1ый шире остальных был забит видимо молотком на место 6го. Поехал с коленом на шлифовку и заказ вкладышей, колец, маслосъемных колпачков и прокладок, через пару месяцев мотор собрали, без турбин, укоротив впуск по типу 1g-ge, но он отказывался заводиться. Тут я уехал в Уёбург жить и машинка была забыта опять на несколько месяцев. Там я обрёл новых друзей, один из которых купил себе Supra JZA80, и с ним мы проделали операцию по перетаскиванию слепой из Горнозаводска в Екатеринбург на жёсткой сцепке, ехали зимой под 120, страшно вспомнить). В славном городе я уже лично познакомился с Димой, он указал на ошибки, мешающие мотору запуститься, запустили, началась неделя нудной обкатки по Россельбану по несколько кругов за вечер, и как-то возвращаясь оттуда, я заглох и больше не смог завестись – мотор не проворачивался даже. Потом выяснилось – проблема в китайских вкладышах - провернуло, с тех пор кетай меня пугает, всегда берите ОЕМ. А ещё я по абсолютной глупости повёлся и залил масло Хадо, на нём только сало жарить можно. Приведя цены на новые расходники и турбины, Дима быстро убедил меня в выгоде замены мотора на контрактный, что и было сделано. Наконец я почуствовал тот самый подхват турбин), поставил машину на сборные диски и провёл немало времени в ночных покатушках на пару с 80кой.
Сообщение отредактировал sbrockets - Суббота, 31.10.2009, 19:27 |
|
| |
Rav4eg | Дата: Пятница, 09.04.2010, 11:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Статус: Offline
| маслокулер на аукционе ---можно привести если нада
Toyota Rav-4 Rally
|
|
| |
sbrockets | Дата: Суббота, 24.04.2010, 04:56 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
|
|
| |
jano_nana | Дата: Суббота, 24.04.2010, 06:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Это ты состояние показал или это первые этапы облегчения?) Не знаю, в праве ли я советовать, но выдели время, чтобы отдраит багажник как следует.
|
|
| |
_andy | Дата: Суббота, 24.04.2010, 11:31 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| а ты думаешь чем он занят все свободное время?
Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
|
|
| |
jano_nana | Дата: Суббота, 24.04.2010, 15:46 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| понятия не имею.
|
|
| |