Понедельник, 29.05.2017
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: _andy, jano_nana, goga59 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Бортовой Журнал » Как я вернул с того света Subaru Legacy B4 RSK
Как я вернул с того света Subaru Legacy B4 RSK
VillainДата: Четверг, 02.07.2009, 18:44 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток дамы и господа. Наконец то решил написать о том как я занимался любовь со своим нынешним аппаратом. Началось все в апреле месяце. На меня вышел человек который в свое время свел с хозяином моей прошлой машины(Subaru forester turbo мкпп). Дело в том что форик был с провернутыми вкладышами, но это отдельная история.

Так вот, собственно человек просил помощи в связи с провернутым вкладышем на его легаси (как он тогда считал),я дал ему номер телефона, созвонились, объяснил что да как, что почем. После чего от него поступило предложение купить эго машину, на что я ответил, что мне это интересно, но я так скоро не продам свой форик,и вот тут все и началось, он предложил поменяется один в один. Немного посчитав сколько стоит мой форь с учетом некоторых недоделок и сколько будет стоить его легася на ходу я решил согласится, естественно после того как на легася взглянул мой хороший знакомый мастер и рассказал мне о его прошлом(в плане куда была бита). Как выяснилось страшного с ней ничего не было.

Переоформили закатили в бокс и начали разбирать. В процессе выяснили что двигатель уже разбирался причем какими то, мягко говоря, не профессионалами. Болты где не нужно были затянуты так что их пришлось спиливать, а где нужно затянуты плохо. Но самое интересное нас ожидало внутри, под головками блока. Дело в том что эти ……..ги, которое до нас собирали этот мотор поставили туда поршня от не турбовой легаси, чем уменьшили камеру сгорания и как следствие пошла детонация, которая в свою очередь разрушила два поршня, причем куски одного из них находились в поддоне, а второй был близок к тому что бы расколоться. Удивило при этом то что блок не пострадал вообще.

В общем после посещения Юры с Вероникой (магазин запчастей «Бумеранг») и нескольких минут беседы со мной я согласился заказать контрактный движок (не очень люблю контрактные движки особенно турбовые, такой же кот в мешке). Основным аргументом было то что некоторые запчасти, например поршня пришлось бы ждать месяц а то и больше. Двигатель пришел достаточно быстро, всего полторы недели, так как находился уже во Владике и был расторможен.После того как начали устанавливать движок увидели что он несколько отличается, а точнее отличается впускной коллектор с дросселем, затем выяснилось что еще и проводка совершенно другая. Но руки не опускались. Андрей (мастер) переделал проводку движка полностью и поставил старый дроссель, так как датчики на новом дросселе были выполнены совсем по другому.

Вроде все настал момент истины и вот заводим, хрен, схватывает но не заводится. Как потом выяснилось искра почему то присутствует только на одной свече. Вот тут начали опускаться руки и сдавать нервы. Танцевали вокруг нее мы где то с недельку, проверяли идет ли импульсы на форсунки, перепроверяли правильность проводки, целовали в интеркулер, а искра как была на одной свече так только на одной и осталась. К концу недели Андрюха высказал предположение о неправильной работе датчика колена и распред вала, хотя с виду они один в один. Сняли датчик колена проверили, реагирует, с ним все хорошо, а затем посмотрели на метки которые находятся на шестеренки коленвала и ужаснулись, их там было намного больше чем на старом моторе. Распрегли ремень грм поменяли эту шестернь, а так же шкив распред вала, на нем тоже были метки для датчика распред вала и так же совсем в других местах. Собрали и о чудо она завелась. Правда обороты ХХ составляли 2500. Как потом выяснилось там обучаемый компьютер который не сразу все понял, через некоторое время обороты стабилизировались. Но опять появилась проблема. Патрубок от первой турбины который Андрей сколхозил не помню из чего, лопнул в результате чего машина еле еле поднималась в горку на 1905 года так как воздух уходил в атмосферу а маф его считал.

Приколхозили на первое время патрубок на жаровню от волги, потом нужно будет заказать силиконовый. Беда вся в том что у нового мотора стоит немного другая первая турбина, у нее выход на интеркулер больше диаметром, поэтому если даже заказать оригинал на новый мотор то он не встанет на интеркулер, так как будет больше, так что либо что то придумать, либо искать интеркулер от рестайла. Но этом секас еще не закончился. Дело в том что в вакуумных трубках управления турбинами стоят жиклеры, для того что бы ограничивать поток воздуха в некоторых местах. На схеме подключения про них ничего небыло сказано и естественно эти самые жиклеры оказались совсем не в тех местах где им положено быть, что вызвало неустойчивую работу на холостых и неправильную работу байпаса, позже открывался со всеми вытекающими. Потребовалось некоторое время что бы их найти и разобраться где кто должен стоять, они еще и разного диаметра собаки там.

Потом помер у меня рабочий сцепления, разобрал на стоянке посмотрел, кто над ним уже издевался, был порван пылник на поршеньке, не поверите поршенек подошел от копейки как родной, правда купить пришлось весь цилиндр в сборе,но опять таки цена в 300р меня порадовала. Казалось бы все стало нормально за исключением спидометра который не работает по причине сгоревшего датчика скорости(в книжке ошибка мы туда 12 воль вместо 5 подали),а нет еще не все.

Съездил я тут в Нытву по работе приблизительный расход 17 литров по трассе при скорости 150-160 км/ч, много, открутил свечу а она черная, случилось то чего я боялся, форсунки на новом движке более производительные, переливает блин. Но это уже не так страшно, просто поставим старый впускной коллектор, прокладки уже заказаны. Вот такая вот история которая еще до конца не закончилась…Отпишусь как поменяю впуск.

jano_nana: я слежу за вами! ^__^

 
DecДата: Четверг, 02.07.2009, 19:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
занятный отзыв, только на абзацы разбивай в след раз smile
и фотки бы


за наклейками gt-club.perm.ru обращайтесь ко мне...
в gt-штаб на колесиках :)
 
_andyДата: Пятница, 03.07.2009, 10:17 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
Содержательно

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
VillainДата: Пятница, 03.07.2009, 11:51 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Фоток самого процесса увы нет,а фотка машины есть в ветке Автомобили.
 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Бортовой Журнал » Как я вернул с того света Subaru Legacy B4 RSK
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz