Subaru Impreza Sti 2.0 Twinscroll
|
|
Porshen | Дата: Среда, 24.06.2009, 10:40 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| jano_nana: заходишь на фотофайл, открываешь фотографию, которую хочешь запостить. Чуть ниже будет ссылка: "Получит ссылку", нажимаешь её, выбираешь: "Ссылка для форума", выбираешь размер "Большой", и копируешь текст. Всталяешь в сообщение. Магия!
р-р-р-р-р-р-р-р
Сообщение отредактировал Porshen - Среда, 24.06.2009, 11:40 |
|
| |
jano_nana | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:42 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Видел, кстати, не так давно твою машину у бывшей ТурбоЯмы)
|
|
| |
Porshen | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:46 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Предисловие: Вообщем начну с того, что данный авто у меня уже 3-й в своем классе, заболел я "субаровской" болезнью, купив первый WRX 2003 г.в. и с тех пор понеслось. Правда все как-то не совсем удачно. На 1-ом WRX через год застучал двигатель...итог...отремонтировал и сразу продал. Далее купил WRX 2006 г.в.....много было вложено в него, но тем не менее через год попал на нем в ДТП (150 метров крутился через крышу)...после аварии в течение 2-х недель всякие думки в голову лезли... мол успокойся, остынь... купи внедорожник и езди спокойно... После 2-х недель решил....нет...не нужен мне внедорожник.... и созрело решение на STI. Решение о покупке европейской STI сразу отмёл.... 2.5 двигло очень тяговит с низов, но с верхами проблема, да и сразу знать что на 30-35 тысячах попадать на капремонт движки как-то не хотелось. Япошка в этом плане рулит однозначно. Правда ездить на правом руле тоже не фонтан (по крайней мере мне неудобно). В течение месяца искал варианты... хотел белую STI (типа в городе одна и все такое), но не сраслось... Не буду писать, что в погоне за своей ласточкой облетел всю страну от Владивостока до Москвы. Но в итоге забирал уже ее именно из Москвы. Итак о машине: Subaru Impreza Sti 2006 JDM 2.0 Twinscroll, 280 л.с. Внешний обвес SYMS (Japan)- летом и стандарт зимой. Руль перекинут во Владике (сделано все очень качественно и добротно) внешне выдаёт дворник на заднем стекле (кстати очень удобная штука) и отверстие под ключ на правой двери. 1-я моя доработка: установка выхлопа Greddy Power Extrim 2... весь полностью .... после чего на высоких оборотах авто начал "втыкаться" из-за нехватки топлива (штатный бензонасос уже не справлялся). 2. Установка приборов 3-х Defi (даление масла, давление турбины и температура выхлопных газов) 3. Установка нового бензонасоса Валбро 255 л/ч и прошивка московским гуру "Бригиневич". 4. Установка тюнингового коллектора. Итог: скока сейчас лошадей сам не знаю. По приборам давление турбины: пик 1.6 рабочее 1.3. Добавлено (24.06.2009, 11:46) --------------------------------------------- Quote (jano_nana) Видел, кстати, не так давно твою машину у бывшей ТурбоЯмы) Да... там у субару-клуба типа штаба раньше было
р-р-р-р-р-р-р-р
Сообщение отредактировал Porshen - Среда, 24.06.2009, 11:46 |
|
| |
jano_nana | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:49 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Quote (Porshen) Да... там у субару-клуба типа штаба раньше было Ага, я знаю) Ходил на семинары, ходил пить чай, ходил платить деньги за гоночки на картодроме. Жаль, что только в одной тренировке смог поучавствовать.
|
|
| |
Porshen | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:53 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (jano_nana) Ага, я знаю) Ходил на семинары, ходил пить чай, ходил платить деньги за гоночки на картодроме. Жаль, что только в одной тренировке смог поучавствовать. тогда наверное виделись.
р-р-р-р-р-р-р-р
|
|
| |
SamON | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:53 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Коля, да у тебя ураган машин..!
|
|
| |
Porshen | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:02 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (SamON) Коля, да у тебя ураган машин..! да не... все просто... без понтов Добавлено (24.06.2009, 12:02) --------------------------------------------- Моя первая любовь... Вторая..
р-р-р-р-р-р-р-р
Сообщение отредактировал Porshen - Среда, 24.06.2009, 12:04 |
|
| |
SamON | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:04 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Porshen) да не... все просто... без понтов Значит пора на понты заморачиваться! Турба, фронтальник, форсунки и опять насос
Сообщение отредактировал SamON - Среда, 24.06.2009, 12:13 |
|
| |
Porshen | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:06 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (SamON) Туба, фронтальник, форсунки и опять насос что есть туба? и думаешь Валбро не вытянет?
р-р-р-р-р-р-р-р
|
|
| |
SamON | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:20 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Porshen Турба, исправил... Может и вытянет, но много не мало... хуже не будет!
|
|
| |
Dec | Дата: Среда, 24.06.2009, 21:32 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote (jano_nana) Видел, кстати, не так давно твою машину у бывшей ТурбоЯмы) всмысле бывшей? что с ней стало?
за наклейками gt-club.perm.ru обращайтесь ко мне... в gt-штаб на колесиках :)
|
|
| |
Porshen | Дата: Четверг, 25.06.2009, 09:32 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (Dec) всмысле бывшей? что с ней стало? сейчас это кафе Torino Drive (пица там зачетная....)
р-р-р-р-р-р-р-р
|
|
| |
goga59 | Дата: Четверг, 25.06.2009, 09:39 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Мммммм) субарик симпатичный
kill streetracer now - save your life tomorrow
|
|
| |
Villain | Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:37 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Twinscroll конечно рулит...
|
|
| |