Вобщем нашел таки время написать о своих конях... В 2006 году приобрел я Honda Civic 4D... А т.к. у меня машины в стоке мало катались, решил я его немного видоизменить... Заказал задний спойлер от Civic Hibrid JDM вместе с задним бампером от Civic Type-R JDM. Возникла проблемма с установкой заднего диффузора, из-за родного глушителя не налазил. Заказал в Японии выпуск Kakimoto. Далее пришла очередь переднего бампера все от того же Civic Type-R JDM... заказал его вместе с радиаторной решеткой. На чем с внешностью решено было закончить! Перед этапом Субару-Клуба на картодроме были установлены амортизаторы и пружины от Civic Type-R JDM, очень жестко стало
Как ни крути, а мощности много не бывает! Надумал увеличить табун под капотом... Рассматривал два варианта: турбокит и свап. С турбокитом гемора меньше, но мощность предельная 250 л.с. Было принято решение покупать мотор K20 от Type-R... Пока искали мотор, в голову пришла одна идея... Для достижения каких-либо результатов, кузов Civic тяжеловат, да и машина для города нужна. Вобщем нашли в Москве Honda CRX 1989 г.в. с левым рулем. Теперь все силы брошены на постройку ракеты из CRX!
