Понедельник, 29.05.2017
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: _andy, jano_nana, Rav4eg 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Соревнования » "Картинг на выживание!" 04.06 в точке отрыва! (Погнали, пацаны!)
"Картинг на выживание!" 04.06 в точке отрыва!
jano_nanaДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:30 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
Регламент проведения
любительских картинг-соревнований
«На карте - в лето»

1. Организаторы соревнования: Картинг – центр «Точка отрыва» (далее КЦ).

2. Место проведения. КЦ «Точка отрыва». Адрес: г. Пермь, ул. Промышленная, 125

3. Карты.
1. Гонка проводится на картах мощностью 6,5 л.сил и 9 л.сил.

4. Расписание соревнования.
Гонка – 04 июня 2009 года с 20:00-23:00
Сбор участников в 19:00

5. Официальные лица.
1. Главный судья соревнования – Лебедев Алексей Николаевич.
2. Технический руководитель гонки и уполномоченный представителей организаторов – Лабутин Александр Анатольевич.

6. Призовой фонд.
Команды участники получают призы от КЦ по окончанию гонки.

7. Условия участия и регистрация.
1. Регистрация участников соревнования проводится в КЦ «Точка отрыва» 04.06.09. в 19:00.
2. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
3. Стоимость участия в соревновании 1000 рублей с человека.

8. Правила проведения соревнования.

8.1 Продолжительность соревнования составляет 3 часа.
8.2 В соревновании участвует 4 команды по 7(8) пилотов в каждой.
8.3 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты – сменный водитель садится в карт, который ему указывают механики КЦ.
8.4 Каждый член команды должен провести за рулем карта не менее 15 и не более 25(30) минут – для 6,5 л.сил и не менее 10, но не более 20 – для 9 л.сил. За несоблюдение данного правила, команда может быть оштрафована.
8.5 Каждая команда имеет право провести один из этапов на карте мощностью 9 л.сил. Очередность использования карта 9л.сил определяется жеребьевкой перед гонкой. Команда, чей жребий выпал ехать первой на карте 9 л.сил должна использовать и вернуть на пит-стоп карт в течение первой четверти гонки (45 мин.) и т.д. остальные команды.
8.6 Ремонт, обслуживание и дозаправка карта осуществляется исключительно персоналом КЦ.
8.7. Смена пилота должна занимать не менее одной минуты с момента остановки в боксах пилота завершившего свой этап до момента старта пилота сменившего его.

9. Процедура старта.

9.1 Стартовые позиции распределяются с помощью жеребьевки.
9.2 Перед стартом водители садятся в карты в том порядке, котором они будут стартовать. Карт мощностью 9 л. сил стартует с первой позиции, если команда, которой выпало по жребию использовать первой карт 9 л.сил, использует его с самого начала гонки.

10. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

10.1 Перед сменой пилота команда должна подать устную заявку представителю КЦ на смену пилота. После подачи заявки команда должна в течение двух минут заехать на пит-стоп. Заявки на смену пилота принимаются в порядке живой очереди. Перед въездом на пит-стоп водитель должен поднять руку вверх затем полностью остановится перед белой линией в нем. Далее покинуть карт.
10.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи (истечение одной минуты), и только после этого выехать на трассу.
10.3 Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу (10 сек.), то он должен заехать в пит-стоп, убедившись, что он свободен, и остановиться перед белой линией, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.

11. Процедура финиша.

11.1 Через 3 часа после начала гонки судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается финишным флагом лидирующему карту.
11.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
11.3 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
11.4 В случае одинакового количества кругов победителем является команда лидирующая в гонке, относительно оппонента.

12. Остановка гонки.

12.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановки гонки. Сигнал об остановке гонки дается финишным флагом.
12.2 В случае, если остановка гонки произошла на первом круге гонки производится рестарт гонки.
12.3 В случае, если остановка гонки произошла за пять минут до окончания гонки, гонка прекращается, места распределяются в соответствии с положением гонщиков на момент остановки.
12.5 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
12.6 Рестарт гонки происходит в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

13. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.

13.1 Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение: в этом случае гонка может быть остановлена, или, если это возможно, карт может быть эвакуирован без остановки гонки. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен поднять руку и дождаться, пока к нему подойдет персонал КЦ.
13.3 Персонал КЦ демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп. Команде компенсируется потраченное из-за поломки карта время по окончании гонки.
13.4 Команда может продолжить движение после разрешения судьи, получения запасного карта и установки датчика хронометража. Команда не может в этот момент сменить водителя.

14. Поведение водителей на трассе.

14.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
14.2 Водители могут вести адекватную контактную борьбу на трассе (контакт разрешен, если он проходит без сильного удара и не влечет за собой поломки карта).
14.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.
14.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен остановиться, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала КЦ.
14.4 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

15. Флаговая сигнализация.

15.1 Клетчатый черно-белый флаг – остановка/окончание гонки
15.2 Черный – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
15.4 Черно-белый – предупреждение о некорректном поведении на трассе и возможном дальнейшем наказании пилота/команды.

16. Судейство, штрафы, наказания.

16.1. Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады КЦ. Окончательное решение по наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
16.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- неспортивное поведение на трассе.

Собственно, предлагаю заявится) Не ради победы (только бойцы), а ради фана (подруг/жен тоже приобщить!). Кто что скажет?




Сообщение отредактировал jano_nana - Понедельник, 01.06.2009, 14:36
 
DecДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:49 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
мудно smile можно погонять!

за наклейками gt-club.perm.ru обращайтесь ко мне...
в gt-штаб на колесиках :)
 
goga59Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:11 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Репутация: 2
Статус: Offline
я очень хочу) никада на картах не жегал smile

kill streetracer now - save your life tomorrow
 
alien2001Дата: Понедельник, 01.06.2009, 18:00 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
я тоже!!!
 
jano_nanaДата: Понедельник, 01.06.2009, 18:03 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну тогда нужно собирать команду. Моя половинка ехать отказалась в качестве боевого пилота, только поддержкой, т.ч. если от нас тока я если поеду.

 
DecДата: Вторник, 02.06.2009, 15:06 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
послезавтра подкачу к 19 туда! я в команде нах :))

за наклейками gt-club.perm.ru обращайтесь ко мне...
в gt-штаб на колесиках :)


Сообщение отредактировал Dec - Вторник, 02.06.2009, 15:15
 
jano_nanaДата: Вторник, 02.06.2009, 15:12 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
А завтра-то чо? оО гонка ж после завтра!

Кто ещё едет-то?


 
DecДата: Вторник, 02.06.2009, 15:16 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (jano_nana)
А завтра-то чо? оО гонка ж после завтра!

я исправил )) у меня на компе сегодня уже 3 июня )))


за наклейками gt-club.perm.ru обращайтесь ко мне...
в gt-штаб на колесиках :)
 
besДата: Вторник, 02.06.2009, 16:44 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенныe
Сообщений: 198
Репутация: 2
Статус: Offline
я катался там на картах, 20 минут, я вам скажу что это не зря гонки на выживание....приехал домой - синячищи на рёбрах и коленях ( карты маленькие, мой рост 175), руки тряслись какбуд-то пил неделю biggrin
но зато впечатлений морееее....
я бы советовал перед участием хотя бы проктиться тем кто не ездил, чтобы понимать что это такое cool


Toyota Celica 231 TRD Sports M

Сообщение отредактировал bes - Вторник, 02.06.2009, 16:44
 
snusikДата: Вторник, 02.06.2009, 16:59 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Offline
ооо... жесть ребята! удачи вам! happy
я б посмотрела на эТО! если не уеду из перми, то посмотрю biggrin


ездю на Vitz
 
DecДата: Вторник, 02.06.2009, 16:59 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bes)
я бы советовал перед участием хотя бы проктиться тем кто не ездил, чтобы понимать что это такое

в этой связи предлагаю команде надеть белые повязки на голову с красным кружочком на лбу... :)))


за наклейками gt-club.perm.ru обращайтесь ко мне...
в gt-штаб на колесиках :)
 
NosierДата: Вторник, 02.06.2009, 19:49 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
эх... прокатился бы с радостью... но не могу sad
кто первый раз будет - берите с собой горнолыжные очки или просите каску с ветровым стеклом... у меня после первых таких покатушек - чуть конъюктивит не начался... wink


Сообщение отредактировал Nosier - Вторник, 02.06.2009, 19:49
 
DecДата: Вторник, 02.06.2009, 23:41 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nosier)
берите с собой горнолыжные очки или просите каску с ветровым стеклом...

я так понял что на треке всегда находится только один участник команды... то есть одних очком будет достаточно...
у кого есть возьмите с собой, у мня нетю? =(


за наклейками gt-club.perm.ru обращайтесь ко мне...
в gt-штаб на колесиках :)
 
mike059Дата: Среда, 03.06.2009, 00:41 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
там шлемы дают biggrin biggrin biggrin я как то участвовал в похожих соревнованиях ночью правда засыпал зарулем , а там был прикол нужно было выпрыгивать из карта выпивать банку пепси Х снова в карт и ехать дальше

Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
jano_nanaДата: Среда, 03.06.2009, 00:46 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну что? Кто ехать готов? нужно минимум 6 человек! Ну либо можем как-нибудь в выходные вырваться и погоняться клубом! Вроде как для коллективных заявок там очень приятные скидоны!

 
Форум Пермского GT-Клуба » GT-Club.Пермь » Соревнования » "Картинг на выживание!" 04.06 в точке отрыва! (Погнали, пацаны!)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz