Регламент проведения
любительских картинг-соревнований
«На карте - в лето» 1. Организаторы соревнования: Картинг – центр «Точка отрыва» (далее КЦ).
2. Место проведения. КЦ «Точка отрыва». Адрес: г. Пермь, ул. Промышленная, 125
3. Карты.
1. Гонка проводится на картах мощностью 6,5 л.сил и 9 л.сил.
4. Расписание соревнования.
Гонка – 04 июня 2009 года с 20:00-23:00
Сбор участников в 19:00
5. Официальные лица.
1. Главный судья соревнования – Лебедев Алексей Николаевич.
2. Технический руководитель гонки и уполномоченный представителей организаторов – Лабутин Александр Анатольевич.
6. Призовой фонд.
Команды участники получают призы от КЦ по окончанию гонки.
7. Условия участия и регистрация.
1. Регистрация участников соревнования проводится в КЦ «Точка отрыва» 04.06.09. в 19:00.
2. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
3. Стоимость участия в соревновании 1000 рублей с человека.
8. Правила проведения соревнования.
8.1 Продолжительность соревнования составляет 3 часа.
8.2 В соревновании участвует 4 команды по 7(8) пилотов в каждой.
8.3 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты – сменный водитель садится в карт, который ему указывают механики КЦ.
8.4 Каждый член команды должен провести за рулем карта не менее 15 и не более 25(30) минут – для 6,5 л.сил и не менее 10, но не более 20 – для 9 л.сил. За несоблюдение данного правила, команда может быть оштрафована.
8.5 Каждая команда имеет право провести один из этапов на карте мощностью 9 л.сил. Очередность использования карта 9л.сил определяется жеребьевкой перед гонкой. Команда, чей жребий выпал ехать первой на карте 9 л.сил должна использовать и вернуть на пит-стоп карт в течение первой четверти гонки (45 мин.) и т.д. остальные команды.
8.6 Ремонт, обслуживание и дозаправка карта осуществляется исключительно персоналом КЦ.
8.7. Смена пилота должна занимать не менее одной минуты с момента остановки в боксах пилота завершившего свой этап до момента старта пилота сменившего его.
9. Процедура старта.
9.1 Стартовые позиции распределяются с помощью жеребьевки.
9.2 Перед стартом водители садятся в карты в том порядке, котором они будут стартовать. Карт мощностью 9 л. сил стартует с первой позиции, если команда, которой выпало по жребию использовать первой карт 9 л.сил, использует его с самого начала гонки.
10. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
10.1 Перед сменой пилота команда должна подать устную заявку представителю КЦ на смену пилота. После подачи заявки команда должна в течение двух минут заехать на пит-стоп. Заявки на смену пилота принимаются в порядке живой очереди. Перед въездом на пит-стоп водитель должен поднять руку вверх затем полностью остановится перед белой линией в нем. Далее покинуть карт.
10.2 Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи (истечение одной минуты), и только после этого выехать на трассу.
10.3 Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу (10 сек.), то он должен заехать в пит-стоп, убедившись, что он свободен, и остановиться перед белой линией, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
11. Процедура финиша.
11.1 Через 3 часа после начала гонки судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается финишным флагом лидирующему карту.
11.2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
11.3 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
11.4 В случае одинакового количества кругов победителем является команда лидирующая в гонке, относительно оппонента.
12. Остановка гонки.
12.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановки гонки. Сигнал об остановке гонки дается финишным флагом.
12.2 В случае, если остановка гонки произошла на первом круге гонки производится рестарт гонки.
12.3 В случае, если остановка гонки произошла за пять минут до окончания гонки, гонка прекращается, места распределяются в соответствии с положением гонщиков на момент остановки.
12.5 Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
12.6 Рестарт гонки происходит в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
13. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
13.1 Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение: в этом случае гонка может быть остановлена, или, если это возможно, карт может быть эвакуирован без остановки гонки. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен поднять руку и дождаться, пока к нему подойдет персонал КЦ.
13.3 Персонал КЦ демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп. Команде компенсируется потраченное из-за поломки карта время по окончании гонки.
13.4 Команда может продолжить движение после разрешения судьи, получения запасного карта и установки датчика хронометража. Команда не может в этот момент сменить водителя.
14. Поведение водителей на трассе.
14.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
14.2 Водители могут вести адекватную контактную борьбу на трассе (контакт разрешен, если он проходит без сильного удара и не влечет за собой поломки карта).
14.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.
14.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен остановиться, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала КЦ.
14.4 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
15. Флаговая сигнализация.
15.1 Клетчатый черно-белый флаг – остановка/окончание гонки
15.2 Черный – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
15.4 Черно-белый – предупреждение о некорректном поведении на трассе и возможном дальнейшем наказании пилота/команды.
16. Судейство, штрафы, наказания.
16.1. Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады КЦ. Окончательное решение по наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
16.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- неспортивное поведение на трассе.
Собственно, предлагаю заявится) Не ради победы (только бойцы), а ради фана (подруг/жен тоже приобщить!). Кто что скажет?