Воскресенье, 30.04.2017
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: _andy, jano_nana 
Форум Пермского GT-Клуба » Технические вопросы-ответы » Тюнинг » трехпортовый соленоид
трехпортовый соленоид
ДэПоСДата: Пятница, 14.10.2011, 20:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
или нафига козе баян,расскажите для чего почему и как,нужен ли он на сток турбо,
 
iNdДата: Суббота, 26.11.2011, 01:08 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: -3
Статус: Offline
он при передувах нужен
например я выставляю у себя давку 1.4 бара, а у меня передувает до 1.6, т.к. 2х портовый не может крыльчатку вовремя открыть

если передувов нет и 2х портовый справляется, я думаю, не надо ставить


Celica 231 МКПП
Создать сайт в Перми | Сделай выгодный заказ газели в Перми
 
Форум Пермского GT-Клуба » Технические вопросы-ответы » Тюнинг » трехпортовый соленоид
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz