Облегченные Шкивы
|
|
Celica | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:29 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| народ скажите, есть ли смысл ставить облегченные шкивы генератора, коленвала и водяного насоса? по водяному насосу читал, что облегченный позволяет насосу вращаться на 5 % медленнее чем со стандартным шкивом, тем самым минимизировать потери и улучшать ускорение. а по генераторному позволяет генератору вращаться на 25 % медленнее чем со стандартным шкивом, тем самым минимизировать потери. на сколько это правда? будет ли какой то прирост в разгоне (не макс скорости),а именно разгоне? нужно мнение ваше мнение
Toyota Celica 2000
|
|
| |
Skilet | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:33 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ну с физической точки зрения раскручиваться будет легче... Чем меньше масса крутящихся элементов тем легче их раскрутить=)
Toyota Celica ST183
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:00 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Думаю прирост будет, но это не первичное. Думаю есть вещи, которые можно поставить и ощутить больший прирост. Хотя шкивы весч интересная. А если не секрет, то сколько за них просят?
Curren st207 4ws
Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Воскресенье, 28.03.2010, 17:01 |
|
| |
Celica | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:37 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| тыс 8 за 3 шкива. но народ пишет что обороты двига при переключении скидывает,а это провал. вот думаю есть ли смысл водяного и генератора ставить, вдруг тока мало выделять будет
Toyota Celica 2000
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:59 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Мне кажется, что разница будет практически не заметна. Эти % слабо ощущаются. ИМХО. Я бы их ставил только после серьезной доработки мотора. Может и ошибаюсь. Нужно еще мнения))) А чтоб обороты не скидывала сильно, проще облегченный маховик поставить. вот тут разница заметна.
Curren st207 4ws
Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Воскресенье, 28.03.2010, 18:11 |
|
| |
Skilet | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:10 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Надо просто посчитать массу вращающихся элементов до и после облегчения...тогда и будет понятно влияние облегченных шкивов... По хорошему конечно еще надо учитывать расстояние от оси вращения...тогда будет адекватная оценка =) ЗЫ. а вот скорость вращения помпы и генератора не изменится...ремни же не станут вдруг проскальзывать=)
Toyota Celica ST183
|
|
| |
Art-mr2 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 00:19 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Quote (Fox_Mulder) А чтоб обороты не скидывала сильно, проще облегченный маховик поставить ну вопервых не проще!, а вовторых стоковый тяжеленный раскрученный маховик "поддерживает" обороты матора, но это все ниочем ибо у Celica маховика нет патамушта афтамат Quote (Skilet) а вот скорость вращения помпы и генератора не изменится...ремни же не станут вдруг проскальзывать=) видимо он нашел комплектик нестоковых диаметров вопщем легкие шкивы - эт клева, движка конешно быстрей раскрутится, вопрос конешно на сколько быстрей и почуствуешь ли ты разницу.... но зато они выглядят классно а вот с диаметрами этих шкивов я бы не стал экспереминтировать
|
|
| |
sbrockets | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 00:30 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Пока писал, Art уже опередил )))), не оттуда начинаете, батенька. Ставь механику, это очень прилично изменит динамику движения, а уж потом можно о моторе подумать
|
|
| |
jano_nana | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 02:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Quote (sbrockets) Ставь механику, это очень прилично изменит динамику движения, а уж потом можно о моторе подумать Ты ещё забыл добавить, что привод нужно задний поставить!))
|
|
| |
per_s | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 08:43 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| , облегченный, уменьшенный в диаметре шкив даст прирост в одну хомячковую силу. имхо затраты несоизмеримы с выхлопом... а вот если у него мотор 90% своей жизни проводит в отсечке или гдето рядом, то их просто нужно ставить, дабы генератор и помпа гура не ох%евали так крутиться
|
|
| |
_andy | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 09:22 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| per_s, +1 была тема на нисме, тока для гены и помпы нужны они не облегченные, а увеличенного диаметра, чтобы гена не офигевал на больших оборотах и чтобы в системе охлаждения не было кавитации, и не падала эффективность помпы.
Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
|
|
| |
goga59 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:42 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Статус: Offline
| резину купи на лето лучше) кроме секасного вида пользы на стоке не будет) решать вопрос с весом нужно комплексно, тоесть если со всех деталей скидывать вес.... у нас на форуме было обсуждение легких и увеличиных шкифов. вобщем тема актуальней спортсменам ежели гражданским)
kill streetracer now - save your life tomorrow
|
|
| |
_andy | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:05 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| http://www.nismo-club.ru/forum....=847121
Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
|
|
| |
Celica | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:23 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Quote (sbrockets) Ставь механику, это очень прилично изменит динамику движения, а уж потом можно о моторе подумать с этой коробокой ясно, если она у меня и будет то не скоро.. вопрос не в том,чтоб лошади прибавить,а в том что облегчить работу двигателя, тем самым будет проще автомату. с коленвалом походу ясно, что скинет обороты при переключении, тк будет другая инерция вот больше думаю с генератором, чтоб снят нагрузку, но вдург не будет вырабатывать нужное количество электричества...путаница какаято
Toyota Celica 2000
|
|
| |
sbrockets | Дата: Вторник, 30.03.2010, 00:04 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Статус: Offline
| ЕсQuote (per_s) smile , облегченный, уменьшенный в диаметре шкив даст прирост в одну хомячковую силу. имхо затраты несоизмеримы с выхлопом... а вот если у него мотор 90% своей жизни проводит в отсечке или гдето рядом, то их просто нужно ставить, дабы генератор и помпа гура не ох%евали так крутиться Если постоянно гоняешь под отсечку - и электричества хватит и гене будет полегче жить, а если тошнишь на малых оборотах, то конечно будет аккум подсасывать
|
|
| |