Суббота, 21.12.2024
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: _andy, jano_nana  
Облегченные Шкивы
CelicaДата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:29 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
народ скажите, есть ли смысл ставить облегченные шкивы генератора, коленвала и водяного насоса?

по водяному насосу читал, что облегченный позволяет насосу вращаться на 5 % медленнее чем со стандартным шкивом, тем самым минимизировать потери и улучшать ускорение.
а по генераторному позволяет генератору вращаться на 25 % медленнее чем со стандартным шкивом, тем самым минимизировать потери.

на сколько это правда? будет ли какой то прирост в разгоне (не макс скорости),а именно разгоне?
нужно мнение ваше мнение


Toyota Celica 2000
 
SkiletДата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
ну с физической точки зрения раскручиваться будет легче...

Чем меньше масса крутящихся элементов тем легче их раскрутить=)


Toyota Celica ST183
 
Fox_MulderДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:00 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю прирост будет, но это не первичное. Думаю есть вещи, которые можно поставить и ощутить больший прирост.
Хотя шкивы весч интересная. А если не секрет, то сколько за них просят?


Curren st207 4ws

Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Воскресенье, 28.03.2010, 17:01
 
CelicaДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:37 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
тыс 8 за 3 шкива.
но народ пишет что обороты двига при переключении скидывает,а это провал.
вот думаю есть ли смысл водяного и генератора ставить, вдруг тока мало выделять будет


Toyota Celica 2000
 
Fox_MulderДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:59 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что разница будет практически не заметна. Эти % слабо ощущаются. ИМХО. Я бы их ставил только после серьезной доработки мотора. Может и ошибаюсь. Нужно еще мнения)))
А чтоб обороты не скидывала сильно, проще облегченный маховик поставить. вот тут разница заметна.


Curren st207 4ws

Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Воскресенье, 28.03.2010, 18:11
 
SkiletДата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо просто посчитать массу вращающихся элементов до и после облегчения...тогда и будет понятно влияние облегченных шкивов...

По хорошему конечно еще надо учитывать расстояние от оси вращения...тогда будет адекватная оценка =)

ЗЫ. а вот скорость вращения помпы и генератора не изменится...ремни же не станут вдруг проскальзывать=)


Toyota Celica ST183
 
Art-mr2Дата: Понедельник, 29.03.2010, 00:19 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Fox_Mulder)
А чтоб обороты не скидывала сильно, проще облегченный маховик поставить

ну вопервых не проще!, а вовторых стоковый тяжеленный раскрученный маховик "поддерживает" обороты матора, но это все ниочем ибо у Celica маховика нет патамушта афтамат smile
Quote (Skilet)
а вот скорость вращения помпы и генератора не изменится...ремни же не станут вдруг проскальзывать=)

видимо он нашел комплектик нестоковых диаметров

вопщем легкие шкивы - эт клева, движка конешно быстрей раскрутится, вопрос конешно на сколько быстрей и почуствуешь ли ты разницу.... но зато они выглядят классно cool
а вот с диаметрами этих шкивов я бы не стал экспереминтировать

 
sbrocketsДата: Понедельник, 29.03.2010, 00:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
Пока писал, Art уже опередил )))), не оттуда начинаете, батенька. Ставь механику, это очень прилично изменит динамику движения, а уж потом можно о моторе подумать smile
 
jano_nanaДата: Понедельник, 29.03.2010, 02:35 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sbrockets)
Ставь механику, это очень прилично изменит динамику движения, а уж потом можно о моторе подумать

Ты ещё забыл добавить, что привод нужно задний поставить!))


 
per_sДата: Понедельник, 29.03.2010, 08:43 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
smile , облегченный, уменьшенный в диаметре шкив даст прирост в одну хомячковую силу. имхо затраты несоизмеримы с выхлопом...

а вот если у него мотор 90% своей жизни проводит в отсечке или гдето рядом, то их просто нужно ставить, дабы генератор и помпа гура не ох%евали так крутиться

 
_andyДата: Понедельник, 29.03.2010, 09:22 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
per_s, +1 была тема на нисме, тока для гены и помпы нужны они не облегченные, а увеличенного диаметра, чтобы гена не офигевал на больших оборотах и чтобы в системе охлаждения не было кавитации, и не падала эффективность помпы.

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
goga59Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:42 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Репутация: 2
Статус: Offline
резину купи на лето лучше) кроме секасного вида пользы на стоке не будет)
решать вопрос с весом нужно комплексно, тоесть если со всех деталей скидывать вес....
у нас на форуме было обсуждение легких и увеличиных шкифов. вобщем тема актуальней спортсменам ежели гражданским)


kill streetracer now - save your life tomorrow
 
_andyДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:05 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.nismo-club.ru/forum....=847121

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
CelicaДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:23 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (sbrockets)
Ставь механику, это очень прилично изменит динамику движения, а уж потом можно о моторе подумать

с этой коробокой ясно, если она у меня и будет то не скоро..
вопрос не в том,чтоб лошади прибавить,а в том что облегчить работу двигателя, тем самым будет проще автомату.
с коленвалом походу ясно, что скинет обороты при переключении, тк будет другая инерция

вот больше думаю с генератором, чтоб снят нагрузку, но вдург не будет вырабатывать нужное количество электричества...путаница какаято


Toyota Celica 2000
 
sbrocketsДата: Вторник, 30.03.2010, 00:04 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
Ес
Quote (per_s)
smile , облегченный, уменьшенный в диаметре шкив даст прирост в одну хомячковую силу. имхо затраты несоизмеримы с выхлопом...

а вот если у него мотор 90% своей жизни проводит в отсечке или гдето рядом, то их просто нужно ставить, дабы генератор и помпа гура не ох%евали так крутиться

Если постоянно гоняешь под отсечку - и электричества хватит и гене будет полегче жить, а если тошнишь на малых оборотах, то конечно будет аккум подсасывать

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz