Суббота, 21.12.2024
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: _andy, jano_nana  
Облегченные Шкивы
per_sДата: Вторник, 30.03.2010, 00:36 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Celica, не хочу обидеть, но тебя не в ту степь понесло)))

выкручивать свечи надо чтоб легче крутить было мотор, а не вес составлящих менять.

и чем ты проще сделаеш автомату? ему ваще побарабарабану...

скажи пожалуйста вот ты шкивы ставить хочеш а стандартные процедуры то хоть сделаны по мотору для увеличения лошадинных сил? клапан егр хотябы отключен?

пысы. парни не пинайте, я чет досихпор с фото не разобрался, позже разберусь как тут искать сообщения пользователя biggrin

Добавлено (30.03.2010, 00:36)
---------------------------------------------
на склько шкив коленвала облегчается? на 200 грамм? залезь под капот сними свой шкив и от грязи его отчисти - облегчиш на приличное колличество дерьмеца... там его дофига накипает. а потом сравни разницу до и после чистки

 
CelicaДата: Вторник, 30.03.2010, 14:10 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
когда садится полный салон людей в авто,автомату не по барабану,ехать тяжелее,а значит если разгрузить, то автомату легче.
сток шкив 1600г, облегченный 600г, а у водяного и генераторного ещё на выбор есть и радиус разный.

с коленом решился не надо, обороты скинет низко.


Toyota Celica 2000
 
Art-mr2Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:34 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Celica)
с коленом решился не надо, обороты скинет низко.

эт ты о чем? blink
 
CelicaДата: Вторник, 30.03.2010, 18:30 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
о том что шкив коленвала облегченый ставить передуал

Toyota Celica 2000
 
sbrocketsДата: Вторник, 30.03.2010, 19:17 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
Celica, может на какой-нибудь встрече обсудим разницу простых и облегчённых, шкивов и маховиков? А то развели 2 страницы флуда по простейшему вопросу, или позвони в конце-концов.
 
CelicaДата: Вторник, 30.03.2010, 19:23 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
обсудим.
но тут нет флудильни, а вопросы по теме
да и надо рещаться, потому что ещё ждать придется посылку.


Toyota Celica 2000
 
sbrocketsДата: Вторник, 30.03.2010, 19:54 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
Ок, по теме

1. Шкив коленвала - так как у тебя нет облегченного маховика (как и необлегчённого), влияние шкива на обороты будет столь незначительным (1% или меньше), что ты это низачто в жизни это не почувствуешь, как и твой мотор. Смысл ставить его есть только вкупе с облегченным маховиком на механических коробках. Т.е. шкив коленвала на твоей машине будет не более чем приятным украшением, никак не влияющим на динамику. Ставить или нет, решать тебе. Едем дальше.

2. Шкив генератора, принцип работы с увеличенным диаметром шкива, думаю, ты уже уяснил из множества постов товарищей и моих -

Quote (per_s)
а вот если у него мотор 90% своей жизни проводит в отсечке или гдето рядом, то их просто нужно ставить, дабы генератор и помпа гура не ох%евали так крутиться

Quote (sbrockets)
Если постоянно гоняешь под отсечку - и электричества хватит и гене будет полегче жить, а если тошнишь на малых оборотах, то конечно будет аккум подсасывать

Quote (_andy)
была тема на нисме, тока для гены и помпы нужны они не облегченные, а увеличенного диаметра, чтобы гена не офигевал на больших оборотах и чтобы в системе охлаждения не было кавитации, и не падала эффективность помпы

Так как ты большую часть времени проводишь не на кольцевых треках, а в пробках в автоматическом режиме, советую (и не я один) поставить облегченный шкив стандартного диаметра, это немного убавит нагрузку на мотор и ремень генератора и красиво опять-же.

3. Ремень водяной помпы: те же принципы выбора шкива как и у шкива генератора. И тот же совет.

Надеюсь все вопросы по-поводу шкивов на твой автомобиль исчерпаны, вопросы и предложения по-поводу - ставить шкивы или менять колёса (антикрыло, коробку, привод) при желании можно продолжить, но не в этой теме, а открыть новую. А то люди будут искать необходимую техническую информацию, а натыкаться на наш флуд.

Сообщение отредактировал sbrockets - Вторник, 30.03.2010, 20:10
 
CelicaДата: Вторник, 30.03.2010, 20:37 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
все ясно. благодарю!
+1


Toyota Celica 2000
 
sbrocketsДата: Вторник, 30.03.2010, 20:41 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
Предлагаю модераторам форума почистить тему
 
_andyДата: Среда, 31.03.2010, 09:19 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
Пусть будет как есть, а то вдруг кому ещё шкивов захочется smile

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
CelicaДата: Среда, 13.10.2010, 23:04 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
короче снова на шкив загорелся, а именно облегченный шкив коленвала.на автомате ясен фиг толку не будет с него.
а вот на ручке, когда ставят облегченный маховик, толк же есть с него,значит и на коленвале шкив легче и обороты должен чуть чуть быстрее,но набирать. или я опять гоню? умы ауу!


Toyota Celica 2000
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz