Ок, по теме 1. Шкив коленвала - так как у тебя нет облегченного маховика (как и необлегчённого), влияние шкива на обороты будет столь незначительным (1% или меньше), что ты это низачто в жизни это не почувствуешь, как и твой мотор. Смысл ставить его есть только вкупе с облегченным маховиком на механических коробках. Т.е. шкив коленвала на твоей машине будет не более чем приятным украшением, никак не влияющим на динамику. Ставить или нет, решать тебе. Едем дальше.
2. Шкив генератора, принцип работы с увеличенным диаметром шкива, думаю, ты уже уяснил из множества постов товарищей и моих -
Quote (per_s)
а вот если у него мотор 90% своей жизни проводит в отсечке или гдето рядом, то их просто нужно ставить, дабы генератор и помпа гура не ох%евали так крутиться
Quote (sbrockets)
Если постоянно гоняешь под отсечку - и электричества хватит и гене будет полегче жить, а если тошнишь на малых оборотах, то конечно будет аккум подсасывать
Quote (_andy)
была тема на нисме, тока для гены и помпы нужны они не облегченные, а увеличенного диаметра, чтобы гена не офигевал на больших оборотах и чтобы в системе охлаждения не было кавитации, и не падала эффективность помпы
Так как ты большую часть времени проводишь не на кольцевых треках, а в пробках в автоматическом режиме, советую (и не я один) поставить облегченный шкив стандартного диаметра, это немного убавит нагрузку на мотор и ремень генератора и красиво опять-же. 3. Ремень водяной помпы: те же принципы выбора шкива как и у шкива генератора. И тот же совет.
Надеюсь все вопросы по-поводу шкивов на твой автомобиль исчерпаны, вопросы и предложения по-поводу - ставить шкивы или менять колёса (антикрыло, коробку, привод) при желании можно продолжить, но не в этой теме, а открыть новую. А то люди будут искать необходимую техническую информацию, а натыкаться на наш флуд.