Из того, что я читал о босо - уяснил для себя, что всё началось с уличных банд, участники которых стали переделывать моцики до неузнаваемости, а спустя некоторое время пересели на автомобили. Основные признаки:
-маленький, на дюйм меньше стокового диаметр колес, для большего ускорения
-резина домиком, сами понимаете как достигается такой эффект
-очень низкая посадка, которую визуально подчёркивают пластиковым кольцом на заднем бампере, волочащимся по земле, раньше воровали кольца-рукояти в общественном транспорте, теперь спрос родил предложение
-кузовные элементы заимствованные из автоспорта, но гипертрофированные до жопы
- выхлопные трубы самой идиотской длины и конфигурации, часто съёмные
- вынесенные на передний бампер маслянные радиаторы, тоже из автоспорта
- скошенные передние фары - для агрессивности
- форсированные моторы, часто с многодроссельной системой впуска, опять же из спорта
Есть мнение, что настоящую босо может построить только японец, думаю это чисто ипонская повадка, сделать из полена филосовский предмет, вроде той сказки, что сочинили они о своём мече.
Типичный представитель: