Автомобили будущего.
|
|
kluz | Дата: Среда, 15.07.2009, 10:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Каким будет автомобиль будущего? Очень часто этот автомобиль представляли летающим, часто в виде летающий тарелки, а иногда и совсем необычным. Так давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет эдак лет через 20-30-50. В настоящее время существуют следующие основные тенденции: 1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет. 2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя. 3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. 4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии. 5. Хорошая обтекаемость автомобиля – для того чтобы, увеличить экономичность и мощность двигателя конструкторы постоянно работают над уменьшением коэффициента Сх. Добавлено (15.07.2009, 10:45) --------------------------------------------- Двигатель: 1. Традиционный, но с расходом 2л? 2. Электрический? 3. Водородный? 4. Пневматический либо гидравлический (используют энергию сжатого газа)? 5. На биотопливе? 6. На газе (метан, пропан)? 7. На энергии запасенной в супермаховиках (старая идея, но возродившаяся в новом ключе)
|
|
| |
snusik | Дата: Среда, 15.07.2009, 18:13 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 84
Статус: Offline
| бааааа!
ездю на Vitz
|
|
| |
sbrockets | Дата: Среда, 15.07.2009, 23:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Статус: Offline
| что-то подсказывает, что это будут электромобили , построенные на одной унифицированной платформе, различающиеся лишь кузовами и настройками.
|
|
| |
goga59 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:35 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Статус: Offline
| а йа сморел по дискавери то что тачки будут элепездрические и на одной платформе, тока кузова разныЕ) кароч Серега уже все сказал) а так как дескавери мая любимая программа то и даверяю я ей больше чем себе)))
kill streetracer now - save your life tomorrow
|
|
| |
Art-mr2 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:37 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Статус: Offline
| а я по поводу электричества не так оптиместически настроен, ведь штоб создать электричество нужно сжечь ТОПЛИВО (95% электричества делают ТЭЦ), незабывайте, что нужно сделать супераккамуляторы, для произвотства каторых (из-за увеличения "запаса хода") необходимо использовать редкие земельные металлы каторые еще добыть нада, + утилизация этих аккамуляторов, веть просто выбросить их нельзя. я смотрел несколько передачь, где знаменитый тойота приус в сравнении с малолитражкой нихера не экологичней биотоплива на всех нехватит, веть его вырастить нада, а скоро человечеству жрать нечего будет))) -тож тупиковый вариант, но как альтернативная технология при переработке отходов оч неплоха считаю. гидравлика и супермаховики - прикольные технологии, но пока не для сегодняшнего уровня и условий производства я думаю. в ближайшие 20-30лет бензин будет в теме с расходом 2л\100км, сильно внедрится биотопливо (%-тов 10, не больше), а остальные технологии так... будут лишь развиваться в прототипах.
|
|
| |
kluz | Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:14 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Идея с общей платформой походу действительно темная, и еще несколько кузовов в гараже держать :ok:. А вот по поводу маховиков, их ща развивают как альтернативу гибридам, идея такая при торможении гибрид энергию переводит в электричество, потом в накапливает в аккумулятор потом опять в переводит в механическую энергию короче одни потери. А маховик энергию вращения запасает в виде вращающегося маховика, очень маленькие потери, примитивная механика отсутствие редкоземельных металлов вобщем сплошная крутота. Ждем серийную машину. Кстати всю эту хрень придумали в России и первую машину сделали у нас. Россия вперед Ура!!!!
|
|
| |
Art-mr2 | Дата: Пятница, 17.07.2009, 13:59 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Статус: Offline
| а че раньше не придумали общую платформу?, веть не "гениальная" идея, в чем подвох?
|
|
| |
mike059 | Дата: Суббота, 18.07.2009, 02:01 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
| почему не придумали некотырые давно уже ето делают, например форд фокус - вольво в 40 мазда 3 и еще пара моделей европейского производства разница только в дизайне и шильдиках и цене! Митсубиши оутландер - пежо 4007 и ситроен так же один в один вв таурег и порше кайен тоже самое
Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу) контрактные запчасти
Сообщение отредактировал mike059 - Суббота, 18.07.2009, 02:02 |
|
| |
kluz | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 17:30 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| общая платформа будущего, как я понимаю, должна быть по типу замены панелей на телефоне. А это значит, что все соединения должны быть электрическими вроде шины в компе. В самой платформе должно быть все и двигатель и трансмисия и бак и все на свете а в кузове только сиденья и руль
|
|
| |
kluz | Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:38 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| После полугодовых испытаний летающего автомобиля Terrafugia Transition можно с уверенностью заявлять: да, машины могут не только ездить по земле. Окончательно и бесповоротно это было подтверждено в результате испытаний, проведенных на днях в Бостоне. Разработчики необычного средства передвижения и эксперты гражданской авиации единодушно называют произошедшее событие одной из важнейших исторических вех. Испытания летающего автомобиля прошли над территорией нью-йоркского аэропорта Платтсбург. Первый перелет был исключительно коротким – он длился всего 37 секунд, за которые Transition преодолел один километр. Все время полета автосамолет держался над взлетной полосой аэропорта, при этом его сопровождала группа технической поддержки. На земле эксперимент курировали сотрудникии компании Terrafusia и аварийные службы Платтсбурга, а в воздухе – два самолета Сессна-182. «Это грандиозный прорыв, который изменит и расширит мобильные возможности человека», - заявил сразу после полета исполнительный директор фирмы-производителя Карл Дитрих. - «Это именно то, к чему стремились все энтузиасты авиации начиная с 1918 года». Разработка персонального летающего автомобиля началась три года назад. За это время конструкторам удалось практически с нуля создать абсолютно новый транспорт. В своем автомобильном воплощении Transition может развивать скорость 130 км/час, а в небе – 185 км/час при запасе хода 720 км. При этом двигатели гибрида потребляют обычный бензин, хотя не исключено появление модели, заправляющейся смесью на основе природного газа. Новинка при сложенных крыльях занимает в гараже столько места, сколько и обычный автомобиль. Уже следующие испытания Transition его создатели планируют совместить с демонстрацией возможностей автомобиля будущим покупателям. Так уже набралось более 40 человек, которые оставили предварительные заявки. Они получат свой персональный автосамолет уже в первом квартале 2011 года. По информации Terrafugia, компания будет производить в год не более 200 таких самолетомобилей. Тем, кого заинтересует новинка, придется перед покупкой внести депозит в размере $10 тыс. и ждать в очереди. А всего за летающую машину придется выложить $194 тыс.
|
|
| |
Hawkos | Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:40 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Offline
| как складной самолет выглядит, машиной или гибридом язык не поворачивается назвать..
Потихоньку поднимаю автопортал :)
|
|
| |
Basssmann | Дата: Пятница, 18.09.2009, 00:24 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Удобно,блин!
Компрессор!!!
|
|
| |
Art-mr2 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 03:00 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Статус: Offline
| а я вот непонял, за што две сотни килобаксов просят? за складной самолет на четырех калесах? что в нем стоит таких денег?
|
|
| |
kluz | Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:40 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Сейчас, если ты американец и у тебя есть самолет, тебе надо платить за место в ангаре, за обслуживание службами аэропорта и все такое, а тут выкатил из гаража, крылья разложил и полетел . Хотя по факту сто пудов будет какой нить гемор с диспетчерами, или со взлетом/посадкой.
|
|
| |
kluz | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 17:47 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Паровой фантом топлива: 6-тактный двигатель Кроуэра КПД даже самых технологичных дизельных моторов с технологией Twinturbo не превышает 33%! Атмосферные бензиновые ДВС еще менее эффективны – их КПД с трудом дотягивает до 25%. Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС Отто достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере? 75-летний изобретатель Брюс Кроуэр на практике доказал, что это возможно. В качестве рабочего тела он применил простую воду. При атмосферном давлении вода, превращаясь в пар, увеличивает свой объем в 1600 раз и обладает колоссальной энергией. В двигателе Кроуэра вода впрыскивается в камеру сгорания в виде мельчайших капелек под давлением около 150 атм., когда заканчивается четвертый такт цикла Отто и поршень возвращается в исходное положение. Попадая на раскаленную поверхность поршня и гильзы цилиндра, вода превращается в пар и толкает поршень вниз, совершая рабочий пятый такт. На шестом такте отработанный пар удаляется из камеры сгорания через выпускной клапан. Таким образом Кроуэр заставляет уже сгоревшее топливо еще раз совершить полезную работу, используя его «тепловой фантом». Эту концепцию изобретатель назвал Steam-o-Lene. Брюсу не терпелось проверить свою идею на практике. В его домашнем гараже давно стоял одноцилиндровый дизельный мотор, переделанный под бензин. Его-то он и решил использовать для проверки гипотезы. Мотор получил новый распределительный вал под два «лишних» такта и модернизированную систему впрыска. Ненужная дизельная форсунка была приспособлена под впрыск воды, а вентилятор системы охлаждения для «чистоты» эксперимента отсоединен. Когда, наконец, все было готово, Брюс присоединил к топливному тракту два бачка – с бензином и чистой дождевой водой, рванул тросик стартера, и двигатель заработал. Преимущества Steam-o-Lene перед традиционными четырехтактными ДВС очевидны. Во-первых, радикально решается проблема эффективного охлаждения внутренних стенок камеры сгорания и специальная система охлаждения весом более 100 кг оказывается не у дел. Отсутствие радиатора позволяет дизайнерам уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова автомобиля за счет отказа от воздухозаборников и решетки радиатора. А это один из самых существенных факторов, влияющих на расход топлива при скоростях выше 60 км/ч. Во-вторых, внутреннее охлаждение позволяет существенно, на 30–50%, форсировать двигатели по степени сжатия, избежав при этом детонации. Степень сжатия для бензиновых модификаций может быть увеличена до 14–16:1, а для дизельных – до 25–35:1. Это резко повышает эффективность сгорания топливовоздушной смеси (на 40% по сравнению с циклом Отто), тем самым улучшая экологические характеристики двигателя. Размеры и масса мотора могут быть снижены без ущерба для динамики авто.
|
|
| |