Есть ли название у этой технологии?
|
|
jano_nana | Дата: Среда, 26.08.2009, 17:36 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Очень интересен процесс создания, цели и т.д.
|
|
| |
goga59 | Дата: Среда, 26.08.2009, 17:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Статус: Offline
| еслиб я не знал, я бы не понял о чем ты
kill streetracer now - save your life tomorrow
|
|
| |
mike059 | Дата: Среда, 26.08.2009, 18:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
| типа пренудительный нагнетатель в помошь турбе тока стоит не правильно и не там.............. служит для того чтобы двигатель не сосал всякое гавно из под капота а наслождался чистым атмосферным воздухом. создается просто ставиш нуливик или стоковый фильтр делаеш короб и тянеш от него трубу на улицу а куда ето кто как с фонтазией дружит
Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу) контрактные запчасти
Сообщение отредактировал mike059 - Среда, 26.08.2009, 18:37 |
|
| |
Art-mr2 | Дата: Среда, 26.08.2009, 20:37 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Статус: Offline
| это завётся динамический наддув. цель - снизить потери давления на впуске и, как следсвие, уменьшить турбояму. Работает это естествееено при движении а\м. Quote (mike059) тока стоит не правильно и не там а чево неправльно?
|
|
| |
Basssmann | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:19 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Пассивный наддув.Работает от 100 км/ч.К примеру нулевики Проспорт (некоторые идут уже с коробом для подцепки трубки)Там же можно и гофру к ним приобрести! Работает до безобразия просто!При увеличении скорости растет и давление воздуха,значит и мощность!Вот только слабо вериться!Но считаю штука нужная для обеспечения чистого в движку! Как-то так!
Компрессор!!!
|
|
| |
_andy | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:47 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Динамический он же индукционный наддув. http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38109 Жесть просто: Также в данной системе внутри патрубка,установлена платиковая крыльчатка.Данная крыльчатка является дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха в впускной коллектор. кроме как мешать набегающему потоку и завихрять его эта крыльчатка ничего не может на мой взгляд. Ещё один изврат на эту тему:) http://tuning.su/vcd-2561-1-2614/goodsinfo.html а Вот если поперек поставить радиатор с жидким азотом и разместить всю эту беду перед турбой, то возможно что нибудь прикольное и получится.
Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
|
|
| |
jano_nana | Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:11 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Quote (mike059) тока стоит не правильно и не там.............. почему? Спасибо всем за инфу!)
|
|
| |
Basssmann | Дата: Пятница, 28.08.2009, 09:15 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Дак куда угодно ее ставить можно!Толку-то все равно нету
Компрессор!!!
|
|
| |
goga59 | Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:55 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенныe
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Quote (mike059) тока стоит не правильно и не там.............. сказал Михаил
kill streetracer now - save your life tomorrow
|
|
| |
mike059 | Дата: Пятница, 28.08.2009, 22:16 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
| каму интересно могу высказать свои домыслы при встрече какойнибуть почему установлено не там , а вообще чтоб не задавать таких вапросом учите физику господа
Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу) контрактные запчасти
|
|
| |
Hawkos | Дата: Суббота, 29.08.2009, 01:31 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Quote (Basssmann) Работает от 100 км/ч. Quote (Art-mr2) цель - снизить потери давления на впуске и, как следсвие, уменьшить турбояму. Работает это естествееено при движении а\м. мне казалось, что турбояма на низких оборотах, как следствие на старте
Потихоньку поднимаю автопортал :)
Сообщение отредактировал Hawkos - Суббота, 29.08.2009, 01:32 |
|
| |
Art-mr2 | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:40 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Quote (Hawkos) мне казалось, что турбояма на низких оборотах, как следствие на старте ну спорт не только драгом ограничивается
|
|
| |
Hawkos | Дата: Вторник, 01.09.2009, 14:27 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Offline
| на трассе это тоже сомнительное удовольствие, интересно, замеры проводились или нет
Потихоньку поднимаю автопортал :)
|
|
| |
Basssmann | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 11:54 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Появилось желание попробывать!
Компрессор!!!
|
|
| |
Villain | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:40 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Безусловно когда труба забора воздуха выходит из пожкапотного пространства это очень хорошо,основным критерием является то что воздух в двигатель попадает не горячий из под капота,а температуры окружающей среды,а чем ниже темперетура воздуха на впуске тем богаче смесь...Там слишком большое разряжение чтобы какие то пластиковые лопасти что то нагнетали.
|
|
| |