Расскажу немного про свой овощ. Первой моей машиной была Hyundai Elantra 1.6 АКП4, все меня в ней устраивало, кроме того, что она "не едет" и нет шумки...да и скучная слегка...слишком практична. К машине, все таки, должно быть несколько другое отношение. Она хотя бы какие-то чувства должна вызвать, ненависть там или любовь, но никак не полное равнодушие.
Менять шило на мыло, т.е. брать опять тот же С класс, но в другой обертке я не стал. Cмотрел БУшки классом выше. Хотел машину не старше 06 года. Машину, которая как-то бы выделялась из толпы(не по типу: купил себе мазду3. все клева, машина достаточно редкая. всего сто штук по пути на работу насчитал).
Долго присматривался к Hyundai Coupe. Был готов уже потратить на нее деньги, внешне привлекала - да и мало их в городе у нас. Досадно, но в Перми достойных предложений не нашел, в общем, стал искать что-то другое.
Когда покупал первую машину, встречал объявления о продаже Renault Laguna, еще тогда она мне очень своим дизайном прилизаным понравилась. Но не решился ее брать как первую машину. Потом забылась эта модель, да и не верил я, что французы делают комфортные и надежные машины. И вот наткнулся на её снова, но уже в другом обличии - Renault Laguna 2 2.0 АКП5 2006г. Зацепил тяговитый мотор, тишина в салоне, дизайн тоже понравился - он необычный, ее ни с кем не спутаешь. Смотрел еще Мазду6....ну что за дешевка внутри, боже мой... Да и предыдущий кузов, мне кажется убогим, по сравнению с последним 08(?) года. Аккорд - по дизайну ничего, но у меня он почему-то ассоциируется с утюгом. Ну никак я из себя не могу выкинуть ассоциацию тяжелого чугунного утюга по отношению к этой машине Не хочу. Абсолютно субъективное мнение. Авенсис - машина для пенсионеров, имхо, совершенно скучна и стара. Праворульки не смотрел в принципе.
В общем, со второй попытки Я рискнул и взял Renault! Выбором своим доволен. Она отлично управляется, хорошо разгоняется, очень комфортная подвеска и отличная шумка! По трассе на ней гнать одно удовольствие.
Renault Laguna 2.0 АКП5 Турбо.
* Разгон до сотни 9.2 cек
* Максимальный крутящий момент 270 н/м на 3250 оборотах
* 170 французских лошадей
* Адаптивный пятиступенчатый автомат, типтроник.
* Куча всяких допов
* Максимальные оценки по безопасности EuroNCAP *****.
* Сделана из железобетона. Весит 1655 кг
Вот )
фото:
jano_nana: не за что 8)