Суббота, 21.12.2024
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _andy, jano_nana  
3S - маховик
Rav4egДата: Четверг, 18.06.2009, 15:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 9
Статус: Offline
вопрос в чем..
в ближайшее время меня ждет свап с 3с-ФЕ на 3с-ГЕ. маховик у ГЕ меньше чем у ФЕ и легче.
мой авто доктор советует перекинуть на ЖЕ мой старый маховик с фе..типа он тяжелей, и момент должен быть больше, плюс на дистанциях подхваты будут лучше. если оставить легкий маховик от ЖЕ, то раскручиваться будет быстрее с места, но момент не тот, и скажем в горку так же быстро будет терятся мощща.

кто что скажет?
у кого какие мысли?


Toyota Rav-4 Rally
 
sbrocketsДата: Четверг, 18.06.2009, 22:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
Собственно сам всё и рассказал )). Зависит от личных предпочтений и манеры езды: если ездишь на малых оборотах, то конечно энерция маховика очень в помошь, а если предпочитаешь активно крутить мотор, то негатива от потери в весе маховика ты не почувствуешь, а раскручиваться будет чуть быстрее. Правда и теряет обороты лёгкий маховик быстрей, например в моменты переключений, потому и считается вредным в плане экономичности двигателя и автопроизводителями на гражданские авто не ставится.
 
Rav4egДата: Пятница, 19.06.2009, 00:48 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 9
Статус: Offline
тоесть наверно тада поставить на новый ЖЕ старый маховик от ФЕ..хм...

Toyota Rav-4 Rally
 
Art-mr2Дата: Суббота, 20.06.2009, 02:32 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Репутация: 6
Статус: Offline
во первых: с легким маховиком ты разгонишся до определенной скорости быстрее, не думаю что ты тошнишь по улицам "на низах" или будешь париться из-за слегка неустойчивой работы движки на холостых, кароч легкий маховик для гонки - эт хорошо smile

во вторых: к ЖЕ-шному маховику прикасался ЖЕ-шный диск сцепления, каторый меньше в диаметре!!!!, и карзина меньше. Я вообще оооочень не уверен что к ЖЕ-шному маховику прикрутится твоя сцепа!

во третих: ЖЕ-шный маховик я те не отдам tongue , патамуЧта не могу поставить турбовую сцепу из-за атмо-каробки sad , так што и выбирать те не из чего.

 
Rav4egДата: Воскресенье, 21.06.2009, 09:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Art-mr2)
во третих: ЖЕ-шный маховик я те не отдам tongue , патамуЧта не могу поставить турбовую сцепу из-за атмо-каробки sad , так што и выбирать те не из чего.

ну вот с этого надо было начинать biggrin


Toyota Rav-4 Rally
 
Art-mr2Дата: Понедельник, 22.06.2009, 01:43 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенныe
Сообщений: 435
Репутация: 6
Статус: Offline
в пн вечером поехали за движкай smile
 
Rav4egДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:01 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 9
Статус: Offline
пля..щас понедельник вечер. токапрочитал.
все уже спят?


Toyota Rav-4 Rally
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz