актуально блеать снова... Минимальная цена 170тыр.
конструктор (в доках 1985г.в. и 125лс).
механика, масложрущий (600-700гр на 1000км... кольца наверное лежат, течи нет) двигатель 3С-ФЕ 140лс (новый ГРМ, ролики, провода, ремни, фильтры, сальники колена и маслонасоса). стоковый бампер, помято (выгнуто бампером) крыло переднее, колёса будут другие (зима на штамповках), спойлер без проставок, оптика дорестай (!) НЕлинзовая (возможно что и леворульная будет взамен). Подвеска новая вся, передние тормоза 2ух поршневые от турбо-калдины с бОльшими дисками, задние суппорта заменены на контрактные. Ручник колодки, тросы новые. Тормозит, заносится.
Буксует сцепа - прилагается комплект новой сцепы диск, корзина, выжимной.
Цветёт по низу водительская дверь - прилагается целая контрактная дверь белого цвета всборе (тобишь стекло и внутрянка прозапас-напродажу)
Ну и как обычно - трещина лобовом, незаправленный кондёр.
а теперь допы которые в минимальную стоимость не входят, но их можно докупить отдельно при желании. При нежелании я их продаю отдельно (падальщики уже кружат):
1. бампер злой неподгнанный-непокрашенный С-ONE +6к,
2. задние накладки на бампер оригинал белые +2к,
3. козырёк на крышку багажника +2к
4. легкие крутые колёса RAYS белые с зимней отличной резиной хака4 + 25к, без резины - 15к
5. проставки под спойлер +4к
6. линзовая оптика переделанная на левый лад со стеклопластиковыми декоративными накладками + 18к
7. Артёмкин двигатель 3S-GE (180лс) с заменёнными прокладками и сальниками, со всем необходимым для установки в 20ый кузов (коса от селики, все кронштейны на навесное и на опоры, топливная магистраль, маховик с болтами, новые синие силиконовые трубки) +25к.
Вот как то так. Буду продавать в любом случае. Когда поменяю двигатель - минималка будет 200к.
На данный момент есть предложение заманчивое...